Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.06.2022 в 18:30

Lego запустил кампанию к своему 90-летию

В ролике бренд показал, что желание «строить» дано человеку с рождения

1

Бренд конструкторов Lego в 2022 году отмечает своё 90-летие. В рамках юбилейного промо креаторы показали глобальную значимость «строительства» — только человек может построить дом, формирует сообщества и выстраивает в них взаимоотношения, создаёт семью и произведения искусства.

Также в компании подчёркивается вклад бренда в поощрение развития воображение у детей с помощью игры. Конструктор выходит за рамки простого хобби и помогает не только развивать творческие способности в различных видах деятельности, но и моделировать решение жизненных трудностей и проблем.

Кроме того, с 10 июня в глобальных магазинах бренда появятся тематические игровые зоны.

Ранее Lego Group и разработчик компьютерных игр Epic Games объявили о заключении долгосрочного партнёрства для работы над метавселенной — они намерены сделать «безопасное и увлекательное» виртуальное пространство для детей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.