Бренд конструкторов Lego в 2022 году отмечает своё 90-летие. В рамках юбилейного промо креаторы показали глобальную значимость «строительства» — только человек может построить дом, формирует сообщества и выстраивает в них взаимоотношения, создаёт семью и произведения искусства.
Также в компании подчёркивается вклад бренда в поощрение развития воображение у детей с помощью игры. Конструктор выходит за рамки простого хобби и помогает не только развивать творческие способности в различных видах деятельности, но и моделировать решение жизненных трудностей и проблем.
Кроме того, с 10 июня в глобальных магазинах бренда появятся тематические игровые зоны.
Ранее Lego Group и разработчик компьютерных игр Epic Games объявили о заключении долгосрочного партнёрства для работы над метавселенной — они намерены сделать «безопасное и увлекательное» виртуальное пространство для детей.