«Лемана про» в рамках ребрендинга планирует обновить более 50 гипермаркетов. Первые обновленные вывески появятся на фасадах осенью, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании.
Сейчас у компании идёт активный процесс ребрендинга. Он пройдёт поэтапно. Сейчас новый бренд интегрируется в коммуникационные и рекламные материалы. Кроме того, в торговых залах и на уличных парковках уже появились баннеры с использованием двух логотипов, показывающие преемственность брендов. Одновременно обновляются кассовые зоны в магазинах и грузовой транспорт для доставок.
Ожидается, что до конца года будет обновлено более 50 гипермаркетов сети, а полностью ребрендинг планируется завершить в 2025 году.
Напомним, в марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в РФ местному менеджменту. Передача операционного контроля состоялась в 2023 году. В июне 2024 года менеджмент компании принял решение о ребрендинге сети.