Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.09.2024 в 17:07

«Лемана ПРО» запустила имиджевую рекламную кампанию под новым брендом

Основная цель — продвижение нового позиционирования ретейлера

14

Стартовала первая федеральная имиджевая рекламная кампания сети магазинов строительных материалов «Лемана ПРО» (ранее «Леруа Мерлен»). Ретейлер разработал кампанию вместе с агентством MORE. Она включает видеоролики и диджитал-форматы и направлена на продвижение нового позиционирования компании, а также на повышение узнаваемости бренда среди широкой аудитории.

В кампании «Лемана ПРО» заявляет о себе как о лидере рынка, предлагающем комплексные решения для строительства, ремонта и декора. Кампания охватывает сегменты B2C и B2B, акцентируя внимание на системном подходе, новых возможностях для профессионалов и частных клиентов, а также на принципах устойчивого развития.

Слоган кампании: «Строим ваши планы». Он отражает главную идею бренда — предоставление комплексных решений для проектов любой сложности.

Лола Сатторова, директор по коммуникациям и бренду «Лемана ПРО»:

«Лемана ПРО» — это не просто новый бренд, а эволюция нашего подхода. Мы стремимся не только сохранить высокие стандарты, заложенные «Леруа Мерлен», но и развиваться, чтобы оставаться лидером в области как для профессионалов, так и для частных клиентов. Наша цель — предложить решения «под ключ», которые позволят реализовать любые проекты — от косметического ремонта до масштабной стройки.

Агентство MORE вместе с режиссёром Филиппом Юрьевым создало кинематографичный и эмоциональный манифест, который рассказывает про новое позиционирование бренда. В центре ролика — покупатели «Лемана ПРО», которые находят в магазине то, что искали: новые идеи для уютного дома, поддержку амбициозных проектов.

Сама история — это калейдоскоп жизненных ситуаций, которые можно прочувствовать на личном уровне: узнать себя в ремонте, вспомнить запах столярной мастерской в старом деревенском доме.

Кампания адаптирована для различных направлений бизнеса и станет основой для долгосрочной коммуникационной стратегии. Кампания охватит крупнейшие федеральные телеканалы и популярные онлайн-платформы. Она также будет поддерживаться диджитал-баннерами для расширения охвата и повышения узнаваемости бренда.


Состав творческой группы

«Лемана ПРО» (клиент)

Директор по коммуникациям и бренду: Лола Сатторова
Директор по маркетинговым коммуникациям и бренду: Юлия Щербакова
Руководитель бренд-направления: Анастасия Гераськина

MORE (агентство)

Креативный директор: Ярослав Орлов
Заместитель креативного директора: Дмитрий Муравьёв
Руководитель творческой группы: Ольга Еськина
Аккаунт-директор: Анна Виссарионова
Продюсер: Татьяна Максимова

ma film studio (продакшен):

Режиссёр: Филипп Юрьев
Оператор: Денис Фирстов
Художник: Саша Никифорова
Второй режиссёр: Олег Романов
Художник по костюму: Анна Кудевич
Исполнительный продюсер: Макс Левин
Линейный продюсер: Ранета Тленшева
Ассистент продюсера: Даша Шумакова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.