Microsoft вновь разжигает вражду между Windows и Apple. В новой рекламе утверждается, что ноутбук Lenovo Yoga 3 Pro лучше, чем MacBook Air. Видео представляет собой танцевальный баттл двух девайсов, в котором сравниваются их характеристики.
Lenovo Yoga 3 Pro – гибридный ноутбук с сенсорным экраном, который можно использовать как планшет, в отличие от MacBook Air, который «просто» ноутбук. Тот факт, что яблочный девайс не имеет тачскрина и не складывается пополам, Microsoft (который делает программное обеспечение для устройств Lenovo ) неоднократно использует в ролике как слабость соперника.
Внеся некоторые изменения, Lenovo сделала свой гибрид Yoga тоньше и легче, чем предыдущие версии. В видео отмечается, что Yoga 3 Pro имеет толщину 13 мм, в то время как MacBook Air – 17 мм. «Это эпический танец между Lenovo Yoga 3 Pro и MacBook Air. Но разве у MacBook Air есть шанс против гладкости и многорежимной гибкости Lenovo Yoga 3 Pro? Нет. И как только Вы коснётесь сенсорного экрана, игра будет закончена. Yoga 3 Pro доказывает, что существует больше одного способа делать то, что тебе хочется», - говорится в рекламе Microsoft.
Однако фанаты Apple могут заметить, что Yoga 3 Pro дороже, чем MacBook Air – цена первого девайса стартует с $1300 против $899 за второй, да и батарея у него живёт меньше.
Компания Apple запустила рекламную кампанию Mac против PC в 2006 году, пытаясь выделить различия между яблочными компьютерами и теми, которые используют операционную систему Windows (PC). Она продолжалась до 2009 года. Серия роликов представляла двух героев: расслабленный мужчина в свободной, повседневной одежде играл роль Mac, в то время как PC был неуклюжим офисным работником. Реклама призвана была подчеркнуть, что PC –скучная и излишне сфокусирована на работе, а Mac не требует особых усилий и не вызывает сложностей.