Sostav.ru
05.07.2022 в 16:27

«Есть всё!»: «Лента» выпустила модульные ролики с семьёй Пушкиных

Покупателям показали широкий ассортимент, доступные цены и свежие продукты

15

Мультиформатная сеть «Лента» запустила креативную рамочную коммуникацию, которая должна вселять уверенность: что бы ни происходило, в магазинах покупателей ждёт широкий выбор товаров и любимые продукты. Героями роликов стала семья Пушкиных. Подробностями с Sostav поделилась команда агентства Sons&Partners .

Действие происходит в магазине, где взрослые и дети выбирают покупки на все случаи жизни. Пушкины общаются лёгкими разговорными стихами. Покупки приносят им истинное наслаждение, а главный мудрец семьи Пушкиных — кот Ух — подтверждает это слоганом «Вот что мы любим».

Ух, или Подсолнух, — это плюшевый кот, образ которого создан известным английским бюро специально для «Ленты». Персонаж обладает своеобразным голосом и манерой поведения. Его образ дополняется лёгким юмором и мудрыми цитатами об удачном шопинге.

В видеосерии Ух дебютировал в виде реальной фигуры, а не компьютерной графики, как ранее. Креаторы считают, что именно он скоро станет любимцем зрителей: «Это запоминающийся герой, который не похож ни на кого».

Ролики должны создавать ощущение позитивной уверенности: покупки в «Ленте» всегда будут удачными. В них рассказывается:

  • про ассортимент любимых товаров для всех и каждого;
  • про заботу о покупателях и неизменную свежесть продуктов;
  • про товары эксклюзивных брендов, представленных только в сети «Лента»;
  • и, конечно, про выгоду.

Татьяна Пушкина, бренд-директор «Ленты»:

Сейчас особенно важно поддерживать в наших покупателя уверенность и позитивный настрой. Важно не только рассказать о наших преимуществах, а дать точку ментальной опоры, ощущение стабильности.

Серия роликов — это конструктор, состоящий из 12 эпизодов, которые сочетаются между собой сообразно поставленным задачам. Каждый из них посвящен одному из важных преимуществ покупок в «Ленте».

Модульность обеспечивает и вариативность. У роликов открытый финал, что позволяет интерпретировать креатив с уклоном в праздник или ключевое событие сезона: в «Ленте» есть всё для сезона шашлыка, дачи и сада, активного отдыха и спорта.

Владимир Шипилов, креативный директор Sons&Partners:

Мы стремились создать действительно эффективный и многозадачный инструмент коммуникации.

Сейчас в эфире уже несколько роликов, фокус в которых сделан на разные поводы и преимущества покупок в «Ленте».

Товары для шашлыка

Товары для активного отдыха

Скидка для пенсионеров

Семью Пушкиных «Лента» представила в конце января. В ней семь персонажей: мама с папой, бабушка с дедушкой, два ребёнка и плюшевый кот Ух. Зрители уже встречались с героями в тактических коммуникациях ритейлера: семья выбирала подарки под аккомпанемент эпохи барокко и актуализированную версию «Чудного мгновенья» А.С. Пушкина, а также выращивала семена в специальной теплице.


Состав творческой группы

«Лента» (клиент)

Директор по операционному маркетингу и коммуникациям: Надежда Бабина
Бренд-директор: Татьяна Пушкина
Ведущий менеджер по бренд-коммуникациям: Евгения Смирнова
Специалист по бренд-коммуникациям: Светлана Долгобородова

Sons&Partners (агентство)

Креативный директор: Владимир Шипилов
Арт-Директор: Константин Григорьев
Копирайтер: Ирина Кузина
Дизайнер: Александр Мамонов
Аккаунт-директор: Елена Рыбкина
Аккаунт-менеджер: Елена Сапельникова
Директор по развитию бизнеса: Александр Кононов
Генеральный продюсер: Наталья Заморина
Продюсер: Галина Антипина
Руководитель службы по работе с клиентами: Инна Кононова

Park Production (продакшен)

Режиссёр: Виталий Шепелев
Продюсер: Арсений Милицин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.