Мультиформатная сеть «Лента» запустила креативную рамочную коммуникацию, которая должна вселять уверенность: что бы ни происходило, в магазинах покупателей ждёт широкий выбор товаров и любимые продукты. Героями роликов стала семья Пушкиных. Подробностями с Sostav поделилась команда агентства Sons&Partners .
Действие происходит в магазине, где взрослые и дети выбирают покупки на все случаи жизни. Пушкины общаются лёгкими разговорными стихами. Покупки приносят им истинное наслаждение, а главный мудрец семьи Пушкиных — кот Ух — подтверждает это слоганом «Вот что мы любим».
Ух, или Подсолнух, — это плюшевый кот, образ которого создан известным английским бюро специально для «Ленты». Персонаж обладает своеобразным голосом и манерой поведения. Его образ дополняется лёгким юмором и мудрыми цитатами об удачном шопинге.
В видеосерии Ух дебютировал в виде реальной фигуры, а не компьютерной графики, как ранее. Креаторы считают, что именно он скоро станет любимцем зрителей: «Это запоминающийся герой, который не похож ни на кого».
Ролики должны создавать ощущение позитивной уверенности: покупки в «Ленте» всегда будут удачными. В них рассказывается:
- про ассортимент любимых товаров для всех и каждого;
- про заботу о покупателях и неизменную свежесть продуктов;
- про товары эксклюзивных брендов, представленных только в сети «Лента»;
- и, конечно, про выгоду.
Татьяна Пушкина, бренд-директор «Ленты»:
Сейчас особенно важно поддерживать в наших покупателя уверенность и позитивный настрой. Важно не только рассказать о наших преимуществах, а дать точку ментальной опоры, ощущение стабильности.
Серия роликов — это конструктор, состоящий из 12 эпизодов, которые сочетаются между собой сообразно поставленным задачам. Каждый из них посвящен одному из важных преимуществ покупок в «Ленте».
Модульность обеспечивает и вариативность. У роликов открытый финал, что позволяет интерпретировать креатив с уклоном в праздник или ключевое событие сезона: в «Ленте» есть всё для сезона шашлыка, дачи и сада, активного отдыха и спорта.
Владимир Шипилов, креативный директор Sons&Partners:
Мы стремились создать действительно эффективный и многозадачный инструмент коммуникации.
Сейчас в эфире уже несколько роликов, фокус в которых сделан на разные поводы и преимущества покупок в «Ленте».
Товары для шашлыка
Товары для активного отдыха
Скидка для пенсионеров
Семью Пушкиных «Лента» представила в конце января. В ней семь персонажей: мама с папой, бабушка с дедушкой, два ребёнка и плюшевый кот Ух. Зрители уже встречались с героями в тактических коммуникациях ритейлера: семья выбирала подарки под аккомпанемент эпохи барокко и актуализированную версию «Чудного мгновенья» А.С. Пушкина, а также выращивала семена в специальной теплице.
Состав творческой группы
«Лента» (клиент)
Директор по операционному маркетингу и коммуникациям: Надежда Бабина
Бренд-директор: Татьяна Пушкина
Ведущий менеджер по бренд-коммуникациям: Евгения Смирнова
Специалист по бренд-коммуникациям: Светлана Долгобородова
Sons&Partners (агентство)
Креативный директор: Владимир Шипилов
Арт-Директор: Константин Григорьев
Копирайтер: Ирина Кузина
Дизайнер: Александр Мамонов
Аккаунт-директор: Елена Рыбкина
Аккаунт-менеджер: Елена Сапельникова
Директор по развитию бизнеса: Александр Кононов
Генеральный продюсер: Наталья Заморина
Продюсер: Галина Антипина
Руководитель службы по работе с клиентами: Инна Кононова
Park Production (продакшен)
Режиссёр: Виталий Шепелев
Продюсер: Арсений Милицин