Агентство Leo Burnett Moscow разработало для бренда Dreft (Procter & Gamble) кампанию под названием «Свидание». Проблему потери цвета из-за стирки креаторы показали в драматическом ключе, изобразив свидание кофты с собственным узором в условиях тюрьмы.
«Образ тюрьмы выбран как наиболее драматизирующий проблему разлуки», - поясняет Александр Овсянкин, заместитель креативного директора группы Leo Burnett Moscow. – «Работа над одним макетом длилась порядка 2,5 месяцев. Ведь нам приходилось учитывать «зеркальность» картинки: а это сложная работа с тенями и ракурсами. За это время мы несколько раз поменяли форму свитера и узора на нем».
Слоган кампании – «Не разлучайте одежду с цветом. Dreft». Работа была создана в партнерстве с чешской студией «Playground S.R.O.».
Dreft является торговой маркой компании Procter&Gamble. Под брендом выпускаются средства для стирки деликатных и цветных тканей. Dreft производится с 1933 года и является первым синтетическим моющим средством в Соединенных Штатах. В 1947 году появился первый Dreft для мытья посуды.
Состав творческой группы
Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Заместитель креативного директора - Александр Овсянкин
Старший арт-директор - Михаил Яровиков
Копирайтер - Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн-студии - Дмитрий Яковлев
Дизайнер - Кирилл Сиротин
Директор по работе с клиентами - Алена Вильке
Эккаунт-директор группы - Екатерина Георгиевская
Продюсер агентства - Анна Фланкина