Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.09.2013 в 14:30

Leo Burnett лишился Sprite в США

Креативным обслуживанием бренда займется независимое агентство Translation

4

Иллюстрация с сайта sprite.ru

 

Coca-Cola выбрала нового креативного партнера для бренда Sprite. Аккаунт в США получило независимое агентство Translation, тогда как глобальное обслуживание осталось за коммуникационной компанией Johannes Leonardo, принадлежащей WPP. Представитель Coca-Cola Керри Тресслер подтвердила AdAge разрыв отношений с Leo Burnett.

Последний раз компания сменила агентство-партнера менее чем полтора года назад. Leo Burnett успело запустить масштабную рекламную кампанию для Sprite накануне летней Олимпиады. В последние годы бренд часто менял креаторов и сотрудничал с BBH, Johannes Leonardo, Leo Burnett и Turner Duckworth.

Sprite уже работала с Translation над рядом кампаний. Сейчас они готовят новую работу, сообщила Тресслер, однако поделиться подробностями не смогла. Среди клиентов Translation – Coca-Cola, Target, McDonald's, Anheuser-Busch.

По данным Kantar Media, последние пять лет рекламный бюджет Sprite колебался от 7 до 17 млн долларов в год. На рынке безалкогольных газированных напитков бренд занимает 5,7% и в своем сегменте конкурирует с Sierra Mist и 7Up.

Напомним, в России бренд Sprite обслуживается не агентством Leo Burnett, а, согласно последним клиентским листам, агентством McCann Moscow.

Последний российский ролик Sprite

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.