Иллюстрация с сайта sprite.ru
Coca-Cola выбрала нового креативного партнера для бренда Sprite. Аккаунт в США получило независимое агентство Translation, тогда как глобальное обслуживание осталось за коммуникационной компанией Johannes Leonardo, принадлежащей WPP. Представитель Coca-Cola Керри Тресслер подтвердила AdAge разрыв отношений с Leo Burnett.
Последний раз компания сменила агентство-партнера менее чем полтора года назад. Leo Burnett успело запустить масштабную рекламную кампанию для Sprite накануне летней Олимпиады. В последние годы бренд часто менял креаторов и сотрудничал с BBH, Johannes Leonardo, Leo Burnett и Turner Duckworth.
Sprite уже работала с Translation над рядом кампаний. Сейчас они готовят новую работу, сообщила Тресслер, однако поделиться подробностями не смогла. Среди клиентов Translation – Coca-Cola, Target, McDonald's, Anheuser-Busch.
По данным Kantar Media, последние пять лет рекламный бюджет Sprite колебался от 7 до 17 млн долларов в год. На рынке безалкогольных газированных напитков бренд занимает 5,7% и в своем сегменте конкурирует с Sierra Mist и 7Up.
Напомним, в России бренд Sprite обслуживается не агентством Leo Burnett, а, согласно последним клиентским листам, агентством McCann Moscow.
Последний российский ролик Sprite