Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.09.2013 в 16:00

Leo Burnett Moscow и O’STIN станцевали вместе

Бренд одежды представил динамичную рекламную кампанию

18

Кадр из видеоролика

 

Агентство Leo Burnett Moscow создало масштабную рекламную кампанию для осенней коллекции бренда «O’STIN». В новом ролике разнообразие осенней коллекции показано в танце, а настроение передает запоминающаяся музыка группы LE FAT CLUB, специально написанная для этого видео.

Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для осенней коллекции бренда одежды «O’STIN», одного из лидеров российского рынка одежды. Кампания состоит из видеоролика, сета наружной и печатной рекламы, и размещается в России и Украине.

«O’STIN» один из лидеров российского рынка одежды стиля casual. Этот стиль ассоциируется с интересными сочетаниями предметов одежды, лёгким настроением, вдохновением от обычных повседневных вещей.

Именно с таким ассоциативным рядом агентство и хотело связать бренд. Был придуман визульный ход с танцем и стильным motion-дизайном, который помог показать, как легко и здорово можно сочетать самые разные вещи «O'STIN».

«Настроение появляется сразу же, как только зритель видит нашу прекрасную танцовщицу Сюзанну Мейер и слышит музыку, написанную французским композитором специально для нашего ролика. Сюзанна – очень известный и востребованный во Франции хореограф, а как танцовщица она снималась, например, в клипе Beyonce», - рассказала Наталья Румянцева, креативный директор Leo Burnett Moscow.

«Эта кампания стала первой на пути реализации долгосрочной стратегии разработанной совместно с агентством. Для меня настоящий вызов изменить коммуникации крупнейшего бренда федерального масштаба сделать их более современными, и эта кампания хороший пример изменений, которые уже начались», - отметила руководитель отдела маркетинговых коммуникаций O’STIN Екатерина Малышева.

Состав творческой группы

ООО «Остин» (клиент)

Маркетинг-директор - Татьяна Окутина
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Екатерина Малышева
Младший бренд-менеджер - Анна Вострокнутова

Leo Burnett Moscow (креатив)

Исполнительный Креативный директор - Михаил Кудашкин
Креативный директор - Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию - Александр Миров
Арт-директор - Мария Гладкова
Копирайтер - Мария Дмитриева
Дизайнер - Кирилл Сиротин
Эккаунт-директор - Татьяна Зарайская
Старший эккаунт-менеджер - Елена Баринова
Руководитель группы ТВ производства - Оксана Северин

«Фетиш Продакшен» (продакшн)

Режиссер - Maria Ponti, Benjamin Rossignol
Музыка - Le Fat Club
Актер - Susanna Meyer
Продюсеры - Антонина Копылова, Бланш Нойманн, Татьяна Алдын-Херель

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.