Sostav.ru
26.05.2020 в 18:40

Leo Burnett Moscow и Сбербанк в новом ролике призывают поддержать малый и средний бизнес

Видео приурочено ко Дню предпринимателя

22

Специально ко Дню предпринимателя Сбербанк и Leo Burnett Moscow сняли ролик о важности малого бизнеса для повседневной жизни людей. Банк активно поддерживает эту категорию клиентов даже во время карантина — помогает настраивать удаленную работу и онлайн-продажи, а также дает рекомендации по трансформации бизнеса.

Идея

За время изоляции мы научились делать многие вещи сами: стричь собак и себе челку, печь хлеб и пироги, заниматься с гантелями без инструктора. Но, будем честны, у многих из нас это получается так себе: челки кривые, мышцы качаются не те, которые нужны, а пироги растекаются по всей духовке. Лучше оставить такую работу тем, для кого это действительно дело всей жизни — таков главный посыл видео. Команда проекта уверена — поддержать малый бизнес можно лишь совместными усилиями, если каждый закажет что-нибудь у местной пекарни или подпишется на онлайн-занятия в спортклубе.

Кир Павлюкевич, копирайтер Leo Burnett Moscow:

Сценарий ролика команда придумала примерно в один момент: креативный директор решил постричь жену, арт-директор — собаку, а копирайтер — сам себя. Мы наполнили ролик жизненными моментами, с которыми знаком каждый, кто хоть раз пек хлеб или делал йогу по урокам на YouTube. А про то, как проходили съемки через Zoom, мы как-нибудь снимем отдельный ролик. Или фильм.

Сергей Ганин, начальник управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:

Сбербанк оказывает всестороннюю поддержку предпринимателям и в обычное время, а во время пандемии, когда бизнес столкнулся с трудностями, она стала ещё более широкой и оперативной. В этом ролике мы хотели подчеркнуть, насколько важно и нужно для каждого из нас то дело, которым мы занимаемся. И конечно, хотелось бы подарить нашим клиентам настроение, улыбки и заряд позитива для их будущих свершений.

Екатерина Гетта, продюсер, управляющий партнер Filmservice:

Было важно поучаствовать в мероприятии на животрепещущую для меня тему — тему борьбы малого и среднего бизнеса в условиях пандемии. Уважаю тех, кто не сдаётся, придумывает, не боится ответственности и принимает настоящие решения каждый день. И очень не хочется стричь самой челку! В Большом пусть поют, а я буду резать кроликов.

Состав творческой группы:

Сбербанк (клиент):

Сергей Ганин — начальник управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» департамента маркетинга и коммуникаций
Светлана Пай — исполнительный директор управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес»
Ольга Белова — руководитель направления управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес»

Leo Burnett Moscow (агентство):

Ирина Казеннова — руководитель группы по работе с клиентами Publicis Communications Russia
Вера Воля — менеджер по работе с клиентами
Илья Прямилов — креативный директор
Кир Павлюкевич — копирайтер
Татьяна Старикова — арт-директор
Оксана Северин — руководитель группы ТВ-производства

Filmservice (продакшн):

Анастасия Коркия — режиссер
Михаил Хурсевич, Руслан Федотов — операторы
Екатерина Гетта — продюсер, управляющий партнер
Ольга Самошкина — ассистент продюсера
Елена Хорева — продюсер постпродакшена

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.