Специально ко Дню предпринимателя Сбербанк и Leo Burnett Moscow сняли ролик о важности малого бизнеса для повседневной жизни людей. Банк активно поддерживает эту категорию клиентов даже во время карантина — помогает настраивать удаленную работу и онлайн-продажи, а также дает рекомендации по трансформации бизнеса.
Идея
За время изоляции мы научились делать многие вещи сами: стричь собак и себе челку, печь хлеб и пироги, заниматься с гантелями без инструктора. Но, будем честны, у многих из нас это получается так себе: челки кривые, мышцы качаются не те, которые нужны, а пироги растекаются по всей духовке. Лучше оставить такую работу тем, для кого это действительно дело всей жизни — таков главный посыл видео. Команда проекта уверена — поддержать малый бизнес можно лишь совместными усилиями, если каждый закажет что-нибудь у местной пекарни или подпишется на онлайн-занятия в спортклубе.
Кир Павлюкевич, копирайтер Leo Burnett Moscow:
Сценарий ролика команда придумала примерно в один момент: креативный директор решил постричь жену, арт-директор — собаку, а копирайтер — сам себя. Мы наполнили ролик жизненными моментами, с которыми знаком каждый, кто хоть раз пек хлеб или делал йогу по урокам на YouTube. А про то, как проходили съемки через Zoom, мы как-нибудь снимем отдельный ролик. Или фильм.
Сергей Ганин, начальник управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:
Сбербанк оказывает всестороннюю поддержку предпринимателям и в обычное время, а во время пандемии, когда бизнес столкнулся с трудностями, она стала ещё более широкой и оперативной. В этом ролике мы хотели подчеркнуть, насколько важно и нужно для каждого из нас то дело, которым мы занимаемся. И конечно, хотелось бы подарить нашим клиентам настроение, улыбки и заряд позитива для их будущих свершений.
Екатерина Гетта, продюсер, управляющий партнер Filmservice:
Было важно поучаствовать в мероприятии на животрепещущую для меня тему — тему борьбы малого и среднего бизнеса в условиях пандемии. Уважаю тех, кто не сдаётся, придумывает, не боится ответственности и принимает настоящие решения каждый день. И очень не хочется стричь самой челку! В Большом пусть поют, а я буду резать кроликов.
Состав творческой группы:
Сбербанк (клиент):
Сергей Ганин — начальник управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» департамента маркетинга и коммуникаций
Светлана Пай — исполнительный директор управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес»
Ольга Белова — руководитель направления управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес»
Leo Burnett Moscow (агентство):
Ирина Казеннова — руководитель группы по работе с клиентами Publicis Communications Russia
Вера Воля — менеджер по работе с клиентами
Илья Прямилов — креативный директор
Кир Павлюкевич — копирайтер
Татьяна Старикова — арт-директор
Оксана Северин — руководитель группы ТВ-производства
Filmservice (продакшн):
Анастасия Коркия — режиссер
Михаил Хурсевич, Руслан Федотов — операторы
Екатерина Гетта — продюсер, управляющий партнер
Ольга Самошкина — ассистент продюсера
Елена Хорева — продюсер постпродакшена