Кадр из видеоролика
Агентство Leo Burnett представило новый ролик для бренда детского питания «Агуша», в котором продолжило стирать стереотипы о развитии детей. На этот раз креаторы сравнили ребенка с жюри на конкурсе талантов в рекламе соков и пюре, который сам выбирает полезные продукты. Видеоролик является продолжением креативной платформы бренда о том, что идеальных детей не существует.
Композиционно ролик состоит из двух частей: анимационной и съемочной. Сначала нарисованный идеальный ребенок в образе члена жюри на конкурсе талантов сам избавляется от «вредных участников» таких, как сахар и консерванты, и делает выбор в пользу натурального зеленого яблока. А в съемочной части ролика реальная девочка получает от мамы «Агушу», где только фрукты и ничего лишнего, потому что выбор лучшего для малыша – это забота.
Состав творческой группы
Pepsico (клиент)
Директор по маркетингу – Маргарита Молодых
Менеджер по маркетингу – Мария Олигова
Бренд-менеджер – Татьяна Скопина
Leo Burnett Group Russia (креатив)
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Креативный директор – Наталья Румянцева
Копирайтер – Анастасия Выгон
Арт-директор – Мария Гладкова
Креативный директор дизайн-студии – Дмитрий Яковлев
Дизайнер – Виктория Прокопавичюте
Директор по стратегическому планированию – Наталья Федоркова
Аккаунт-директор группы – Алена Слипченко
Аккаунт-директор – Инна Журавлева
Аккаунт-менеджер – Анна Богданова
Продюсер – Анна Старикова
«Пасифик Фильм» (продакшн)
Режиссер – Рейчел Хармс
Режиссер-аниматор – Алексей Алексеев
Продюсеры – Елена Фролова, Елена Овчинникова
«ПостПро 18» (пост-продакшн)
Пост-продакшн менеджер – Ася Болотина