Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.03.2016 в 13:45

Leo Burnett создала продуктовую рекламу McDonald's

Ранее агентство создавало только имиджевую и HR-кампании для сети фаст-фуда

8

 

Сеть фастф-уда McDonald's запустила рекламную кампанию «Вместе с весной» в поддержку сезонного весеннего продукта Грик Мак. Масштабная кампания включает в себя, помимо разнообразного рекламного креатива, необычный фотоконкурс в соцсетях, победители которого появятся в апрельском ролике "Макдоналдс".

Разработкой новой рекламной кампании занималось агентство Leo Burnett Moscow. Ранее это агентство разрабатывало для McDonald's только кампании, связанные с повышением лояльности аудитории и HR, а за продуктовую рекламу отвечало агентство DDB Russia.

Как стало известно Sostav.ru, Leo Burnett Moscow выиграло тендер и на продуктовую многосоставную кампанию. В рамках этой победы и была создана новая кампания, которая далеко ушла от традиционного позиционирования Грик Мак. В новом проекте нет ассоциаций с Грецией, зеленью и солнцем: Грик Мак представлен как вознаграждение для всех, кто пережил суровую российскую зиму.

 

 

Василий Губин и Илья Прямилов, авторы идеи кампании, так охарактеризовали ее развитие: «Весной столбик термометра смещается из глубокого минуса в уверенный плюс. А центр нашей кампании смещается из ТВ к личным переживаниям людей о прошедшей зиме и, так называемому, пользовательскому контенту».

Креаторы говорят о важнейшей составляющей кампании - фотоконкурсе, который проводится в Instagram и Twitter. Желающие принять участие в проекте постят фотографию «как они пережили эту зиму» с хэштегом #вместесвесной. Фото подтягиваются на специальный промосайт.

Каждую неделю в течение месяца авторы 100 фотографий, которые набрали наибольшее количество лайков, смогут попробовать Грик Мак бесплатно. Из каждой сотни будут отобраны 8-10 лучших фотографий, которые попадут в апрельский ролик Макдоналдс.

 

Состав творческой группы

Макдоналдс (клиент)

Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Менеджер по национальному маркетингу: Мария Броуде
PR-директор: Светлана Полякова

Leo Burnett Moscow (креатив)

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Старший арт-директор: Илья Прямилов
Старший копирайтер: Василий Губин
Дизайнеры: Софья Козлова, Алина Хайбулина
Груп эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова
Продюсер: Сергей Брежнев

Даго (продакшн)

Продюсеры: Татьяна Бортник, Катя Казначеева
Режиссер: Михаил Локшин
Оператор: Иван Лебедев
Композитор: Евгений Крылатов

OMD OM GROUP Russia (медиа)

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.