Leo Burnett Moscow и «Леруа Мерлен» нашли повод для капитального ремонта. В новом ролике «Ванная» агентство рассказало о низких ценах в магазинах торговой сети, благодаря которым можно сделать больше, чем необходимо в данный момент.
Решиться на капитальный ремонт – это серьезный поступок: для его проведения требуется много времени, усилий и, главное, денег. Как правило, именно дороговизна материалов заставляет многих оставить мысль о ремонте на неопределенный срок. Это побуждает людей «чинить» поломки по мере возможности: заклеивать битую плитку в ванной, заматывать сломанный кран изолентой и т.п., при этом забывая о главном – о замене заржавевших труб и выравнивании стен, бугристых от влаги.
В ролике показано, что с ценами «Леруа Мерлен» проще все переделать заново, чем возиться по мелочам.
Ролик «Ванная» будет в эфире федеральных каналов летом 2014 года, сообщили в агентстве.
Состав творческой группы
Leroy Merlin (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям - Дмитрий Дмитриев
Руководитель направления стратегии развития бренда - Марина Коржавина
Leo Burnett Moscow (креатив)
Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Креативный директор - Александр Овсянкин
Старший арт-директор - Максим Китаев
Копирайтер - Юлия Самойленко
Директор по стратегическому планированию - Наталья Федоркова
Директор группы по работе с клиентами - Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер - Анастасия Ионова
Продюсер - Екатерина Крючкова
Художник: Денис Куприн
Пост-продашен менеджер - Сергей Бураков
Action Film (продакшн)
Продюсер - Анна Дашкевич
Режиссер - Майк Губо
Оператор - Леван Капонадзе
Музыкальная аранжировка - Сергей Логутов