Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.06.2024 в 11:05

Сеть «Леруа Мерлен» сменила название в России

Компания продолжит работу под брендом «Лемана ПРО»

22

Сеть гипермаркетов товаров для строительства и обустройства дома «Леруа Мерлен» сменила название в России на «Лемана ПРО» (Lemаna PRO). В прошлом году операционный контроль над бизнесом в стране перешёл текущему менеджменту. Об этом Sostav сообщили в компании.

Там рассказали, что ребрендинг пройдёт поэтапно. Он включит замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля.

Дизайн сайта и приложения обновят в ближайшее время. Первые обновлённые магазины откроются до конца 2024 года. Полностью ребрендинг завершится в 2025 году.

«Смена названия придаст бренду больше актуальности, экспертности, ориентации на профессиональных клиентов и социально-экологическую ответственность», — сказали в пресс-службе сети.

Как пояснили в компании, новое название Lemаna PRO отражает ключевые приоритеты компании:

  • Le — leader (c французского) — лидер рынка,
  • Ma — maison — дом, пространство,
  • Na — nature — экологическая и социальная ответственность,
  • PRO — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов.

Обновлённая миссия сети звучит так: «Заботимся о доме, думая о будущем». Она также воплотилась в новом логотипе компании. Дом символизирует помощь клиентам в строительстве и улучшении жилья.

В «Лемана ПРО» подчеркнули, что смена бренда «никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнёрами, обслуживание клиентов, работу сотрудников». Кроме того, не планируется никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат свою работу в прежнем режиме.

Весной 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, решила продать свои магазины в России локальному менеджменту. В конце года основным владельцем 99,99% в ООО «Леруа Мерлен Восток» стала компания Scenari Holding LP, зарегистрированная в ОАЭ. Ещё 0,01% у АО «Груп АДЕО».

В марте 2024-го материнская компания Leroy Merlin в России — ООО «Леруа Мерлен Восток» — была переименована в ООО «Ле Монлид».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.