Новая коммуникация бренда «Леруа Мерлен» заключается в представлении готовых интерьерных проектов, помогающих вдохновить покупателя на обновления и поддержать его во всех начинаниях.
Креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен» подчёркивает, что в гипермаркетах решения для себя найдёт каждый — от оперного певца до семьи с ребёнком-непоседой.
Первый флайт демонстрирует готовые идеи для ванных комнат: в нём рассказана история о покупателе, обожающем петь в душе. И поэтому он выбирает для себя решение не по цветовым характеристикам, а по качеству звука.
В главной роли — солист Мариинского театра Денис Беганский. Оперный певец исполнил известную арию «Nessun dorma» («Пусть никто не спит») из оперы «Турандот» Джакомо Пуччини и протестировал акустику всех предложенных ванных комнат.
Наталья Косюг, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса «Леруа Мерлен»:
Предпочтения наших клиентов постоянно меняются, преображаются и наши магазины. Если раньше «Леруа Мерлен» выбирали в первую очередь из-за удобства, большого выбора и низких цен, то теперь в гипермаркеты можно прийти за вдохновением и идеями. В связи с этим мы решили обновить и рекламную коммуникацию, она стала более эмоциональной и живой.
Осенняя кампания, в свою очередь, посвящена широкому выбору готовых интерьеров кухонь. В центре внимания — молодая супружеская пара, пытающаяся накормить своего ребёнка-непоседу непосредственно в интерьерах «Леруа Мерлен».
В результате выбрано то решение, которое вдохновило их дочку остепениться и отобедать с аппетитом.
Команда агентства BBDO Moscow:
В «Леруа Мерлен» так много готовых предложений для ванных комнат и кухонь на любой вкус и цвет, что найти идеальное — очень непросто. А что, если наши герои будут выбирать интерьер, в котором они будут максимально комфортно и гармонично себя чувствовать в реальной жизни? Мы взяли инсайты людей, обновляющих свой дом, и придумали оперного певца и молодую семью. Они смогли найти подходящие решения для обустройства по своим критериям: чтобы в ванне была хорошая акустика, а на кухне у ребёнка появлялся аппетит.
Помимо ТВ, кампания «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен» поддерживается онлайн-видео и наружной рекламой. Первый флайт коммуникации продлится до середины сентября, второй — до 30 ноября.
Состав творческой группы:
«Леруа Мерлен» (клиент)
Наталья Косюг — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса
Марина Свойская — менеджер по маркетингу
Дарья Елкина — менеджер по маркетингу
Юлия Квасова — менеджер по маркетингу
Наталья Тюленева — менеджер по маркетингу
BBDO Moscow (креатив)
Bazelevs (продакшн)