17 апреля в ТРЦ Columbus открылся магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов должен усилить позиции ритейлера на строительном рынке за счет удобного расположения.
Это уже 96 магазин сети в России и первый магазин городского формата. Новый концепт разрабатывался с 2018 года. Эти торговые точки разделены на функциональные зоны, а не на отделы, как их старшие братья.
Елена Анисимова, директор магазина «Леруа Мерлен Городской»:
Вчера мы открыли первый в России городской магазин. Быть первыми — это большая ответственность. Наша цель — каждый день предоставлять сервис, превосходящий ожидания, и стать любимым магазином для наших соседей.
Хесус Паредес, лидер проекта «Малые форматы»:
Наша задача — улучшить клиентский опыт. В магазине покупатели не остаются для нас «анонимными» — мы знакомимся с ними, понимаем их потребности, чтобы подобрать для них лучшее решение. Так же и мы — мы не остаемся «анонимными» для наших покупателей. Мы знаем друг друга как хорошие соседи.
Зоны срочного ремонта включают лампочки, электро- и ручной инструмент, расходные материалы, бытовую химию, товары для уборки. В сезонных зонах сейчас, например, выставлены товары для уборки к весне, вентиляторы, живые цветы и растения, семена, товары для рассады.
Проектные зоны позволяют спланировать и рассчитать проекты разной сложности с помощью профессиональных консультантов. Для наглядности в центре этой зоны представлена экспозиция из нескольких комнат жилой квартиры, оформленных в разных стилях.
Первый городской магазин занимает площадь около 1200 м2. В Самом зале можно купить 4,5 тысячи наименований, еще 30 тысяч позиций доступны под заказ.
Напомним, ранее IKEA начала подыскивать помещение для размещения первого магазина в пределах Москвы.