Разработчик видеоигр «Леста» запустил издательское направление бизнеса. Студия вложит $10−30 млн в паблишинг сторонних российских и зарубежных видеоигр на отдельной площадке. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Площадка получила название Base. До конца года на ней представят китайскую игру SuperBall и российскую RPG Royal Quest. Оператором Base выступает компания «Диджитал Лайн», зарегистрированная 5 сентября. В 2024 году «Леста» рассчитывает расширить портфель издаваемых игр до шести-десяти проектов.
Целевыми рынками для развития нового направления разработчик называет Россию, страны СНГ и Латинской Америки.
Запустив издательское направление, «Леста» пытается диверсифицировать бизнес. Компания хочет снизить долю выручки от якорных проектов, права на которые получила после отделения от международной компании Wargaming.