«Лето Банк» отменил тендер на оказание услуг по размещению рекламных материалов на телевидении. Об этом говорится в извещении, опубликованном на сайте госзакупок. Максимальная стоимость договора составляла 450 млн. рублей. Как стало известно Sostav.ru, финорганизация планирует объявить новый конкурс на меньшую сумму.
Согласно конкурсной документации, победитель тендера, объявленного в начале февраля, должен был разместить четыре рекламных кампании на федеральном ТВ («Первый», «Россия 1», «Рен ТВ», «СТС», «НТВ», «ТНТ», «ТВЗ», «Пятница», «5 телеканал», «ТВЦ», «Звезда», «Матч», «ТНТ – 4», «Россия 24», «Москва 24», «МИР», «Евроньюс», «РБК», «Life News», «TLC», «TV 1000» и «TV 1000 Русское кино»).
Согласно условиям закупки, «Лето Банк» намеревался запустить на ТВ 4 рекламные кампании в следующие периоды: 01-30.04, 16.05-14.06, 15.08-18.09, 14.11-14.12.2016 г.
«Лето Банк» должен был подвести итоги закупки 24 февраля. Сегодня на странице тендера появилось извещение об отмене конкурса "в связи с изменением технического задания и производственной необходимости". Как уточнили Sostav.ru в пресс-службе организации, «Лето Банк» пересмотрел объем размещения на ТВ в 2016 году и сократил количество флайтов до трех.
Новый тендер с измененными условиями будет объявлен сегодня, 24 февраля. В компании сообщили, что максимальная стоимость договора также сократилась до 351,5 млн рублей.
3 марта «Лето Банк» планирует выбрать подрядчика для оказания услуг по размещению рекламных материалов в прессе. Победитель разместит рекламу в таких изданиях как «Антенна/Телесемь», «Лиза», «Караван историй», «Домашний доктор», «Cosmopolitan», «Аэрофлот», «Men’s Health», «За рулем», «Maxim» и др. Общая стоимость договора составляет 70 млн рублей.