Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.02.2016 в 16:10

«Лето Банк» потратит на ТВ-рекламу 450 млн

Финорганизация ищет подрядчика для размещения рекламы на телевидении


Иллюстрация Facebook LetoBank

 

«Лето Банк» ищет подрядчика для оказания услуг по размещению рекламных материалов на телевидении. Соответсвующий тендер был размещен на сайте госзакупок. Результаты тендера на общую сумму 450 млн. рублей станут известны 24 февраля. Заявки участников принимаются до 10 февраля.

Победитель тендера, согласно конкурсной документации, должен разместить четыре рекламных кампании на федеральном ТВ («Первый», «Россия 1», «Рен ТВ», «СТС», «НТВ», «ТНТ», «ТВЗ», «Пятница», «5 телеканал», «ТВЦ», «Звезда», «Матч», «ТНТ – 4», «Россия 24», «Москва 24», «МИР», «Евроньюс», «РБК», «Life News», «TLC», «TV 1000» и «TV 1000 Русское кино»).

Периоды проведения рекламных кампаний: 01-30.04, 16.05-14.06, 15.08-18.09, 14.11-14.12.2016 г.

«Лето Банк» обратил внимание участников конкурса на обязательное условие: не предлагать размещение рекламы банка в программах эротического содержания. Финорганизация, кроме того, подчеркнула, что величина агентского вознаграждения для всех каналов для всех кампаний должна быть одинаковой.

Заявки участников будут оцениваться по нескольким параметрам, среди которых оценка стоимости предложения, агентского вознаграждения, длительности рекламной кампании в минутах,  GRP и СРР, квалификации участника и наличие контрактов с крупными рекламодателями.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.