Sostav.ru
10.02.2016 в 00:40

«Лето Банк» потратит на рекламу в прессе 70 млн

Финорганизация ищет подрядчика для размещения рекламы в прессе


Иллюстрация Facebook LetoBank

 

«Лето Банк» ищет подрядчика для оказания услуг по размещению рекламных материалов на прессе. Соответсвующий тендер был размещен на сайте госзакупок. Результаты тендера на общую сумму 70 млн. рублей станут известны 3 марта. Заявки участников принимаются до 18 февраля.

Победитель тендера, согласно конкурсной документации, должен разместить рекламу в таких изданиях как «Антенна/Телесемь», «Лиза», «Караван историй», «Домашний доктор», «Cosmopolitan», «Аэрофлот», «Men’s Health», «За рулем», «Maxim», «Советский спорт», «Теленеделя», «Комсомольская правда (Толстушка)», «Аргументы и факты», «Любимая дача», «Моя прекрасная дача», «Мой прекрасный сад», «Аргументы и Факты Здоровье» и «Здоровье».

Помимо размещения рекламы в вышеуказанных СМИ победитель тендера должен будет определить медийную целевую аудиторию и эффективность рекламной кампании, проанализировать рекламные расходы и эффективность рекламы конкурентов и разработать идеи для нестандартного использования и методики/стратегии размещения в СМИ.

Период проведения рекламной кампании - до 31 марта 2017 года.

Заявки участников будут оцениваться по нескольким параметрам, среди которых оценка стоимости предложения, агентского вознаграждения, квалификации участника и наличие контрактов с крупными рекламодателями.

Напомним, что в начале месяца «Лето Банк» объявил другой тендер - на размещение рекламных материалов на телевидении. На ТВ «Лето Банк» планирует разместиться на сумму 450 млн. рублей, результаты тендера станут известны 24 февраля.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.