Парфюмерно-косметический ритейлер «Лэтуаль» потратил 5,5 млн дирхамов (около $1,5 млн или 133 млн руб.) на запуск первого магазина в Катаре. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление представителя компании.
Торговая точка в Катаре открылась в начале июня. В ассортименте магазина насчитывается более 550 брендов. В «Лэтуали» назвали выход на рынок Катара «логичным стратегическим развитием» сети.
«В Катаре высоким спросом пользуется нишевая парфюмерия, особенно мужская, что является одним из основных направлений компании. Среди местных жителей также популярны средства с SPF, товары для ухода за руками и декоративная косметика для глаз, что объясняется местной культурой и традициями», — отметил представитель сети.
Весной 2023 года сообщалось о планах «Лэтуали» выйти на рынок Объединённых Арабских Эмиратов (ОАЭ). Но страной Ближнего Востока, где сеть открыла первый магазин, стал Катар. Эксперты, опрошенные изданием, назвали страну «привлекательным рынком для косметических брендов со всего мира».
«Лэтуаль» могла стать первой российской парфюмерной сетью, вышедшей на рынок Катара. Хотя в прошлом году упоминалось о планах сети «Золотое яблоко» арендовать в этой стране торговые площади, был ли проект реализован, не сообщалось.