Российская парфюмерно-косметическая сеть «Лэтуаль» вышла на рынок Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). В июле компания открыла первую точку в Шардже. Магазин находится в торговом центре City Centre Al Zahia. Выход на рынок Эмиратов обошелся ретейлеру в 18 млн дирхамов ($5 млн или 431 млн руб. по текущему курсу), сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление представителя компании.
В ассортименте магазина «Лэтуаль» в Шардже — более 500 брендов, преимущественно премиальных. Среди них — Chanel, Yves Saint Laurent, Versace.
До конца текущего года компания планирует открыть в ОАЭ еще четыре торговые точки. Где именно, не сообщается.
В сети рассчитывают, что средний чек для посетителей «Лэтуали» в ОАЭ будет на уровне $150 (или 550 дирхамов), а планируемый объем продаж на год — $10 млн (или 37 млн дирхамов).
Открытие магазинов в ОАЭ в торговой сети объяснили «стратегическим развитием компании на рынке Ближнего Востока».
Напомним, в июне «Лэтуаль» открыла свой первый магазин в Катаре. На его запуск компания потратила 5,5 млн дирхамов (около $1,5 млн или 133 млн руб.). Отмечалось, что в ассортименте магазина — более 550 брендов.