Sostav.ru
01.08.2024 в 12:15

«Лэтуаль» потратила $5 млн на открытие первого магазина в ОАЭ

Сеть продолжает экспансию на Ближнем Востоке

8

Российская парфюмерно-косметическая сеть «Лэтуаль» вышла на рынок Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). В июле компания открыла первую точку в Шардже. Магазин находится в торговом центре City Centre Al Zahia. Выход на рынок Эмиратов обошелся ретейлеру в 18 млн дирхамов ($5 млн или 431 млн руб. по текущему курсу), сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление представителя компании.

В ассортименте магазина «Лэтуаль» в Шардже — более 500 брендов, преимущественно премиальных. Среди них — Chanel, Yves Saint Laurent, Versace.

До конца текущего года компания планирует открыть в ОАЭ еще четыре торговые точки. Где именно, не сообщается.

В сети рассчитывают, что средний чек для посетителей «Лэтуали» в ОАЭ будет на уровне $150 (или 550 дирхамов), а планируемый объем продаж на год — $10 млн (или 37 млн дирхамов).

Открытие магазинов в ОАЭ в торговой сети объяснили «стратегическим развитием компании на рынке Ближнего Востока».

Напомним, в июне «Лэтуаль» открыла свой первый магазин в Катаре. На его запуск компания потратила 5,5 млн дирхамов (около $1,5 млн или 133 млн руб.). Отмечалось, что в ассортименте магазина — более 550 брендов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.