Сеть Levi Strauss & Co, работающая в России с 1993 года, приняла решение окончательно уйти с российского рынка и сейчас ищет покупателя на свои активы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Ранее компания временно приостановила работу в России, а также прекратила поставки своей одежды в страну. Оставшиеся партии планируется реализовать через другие магазины.
Эксперты, опрошенные изданием, считают, что найти покупателя на российские активы Levi Strauss & Co будет довольно сложно. Один из собеседников называет потенциальным покупателем турецкую компанию Fiba Holding A.S, которая в России развивает бренды Gap, Marks & Spencer и Banana Republic. При этом другой источник уверяет, что принципиальных договоренностей пока нет.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что работающие по франшизе партнеры американской компании смогут наладить параллельный импорт Levi’s в страну. Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева добавила, что уход одной конкретной сети вроде Levi’s вряд ли негативно отразится и на трафике торговых центров.
Ранее стало известно, что польский ритейлер одежды LPP, который управляет брендами Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay, принял решение о продаже российского подразделения китайскому консорциуму.