Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.07.2024 в 06:50

LG разработал для России сервис просмотра каналов

LG Channels встраивается в технику бренда

Южнокорейский LG перезапустил приложение для просмотра телеканалов LG Channels в России. Оно позволяет просматривать ТВ-каналы без подключения кабеля антенны, сообщает «Коммерсант».

Раньше за работу над приложением отвечал украинский Megogo, однако в 2022 году компания прекратила его поддержку в РФ. Разработкой нового сервиса занимался R&D центр LG в Санкт-Петербурге, он отвечает за локализацию и тестирование софта южнокорейского бренда для российского рынка и стран СНГ.

LG Channels появилось во внутреннем магазине приложений ещё в конце марта. По данным, «Марвел-Дистрибуции», в подписку сервиса войдет порядка 140 каналов, большинство из которых уже включены в подписки многих онлайн-кинотеатров, например ivi и Okko.

Эксперты полагают, что внедрение нового сервиса можно расценить как заинтересованность LG в сохранении доли на рынке РФ. По данным GFK, доля LG на рынке телевизоров в январе-мае 2024 года сократилась год к году на 0,8%, до 3,7% в штуках. Лидерами рынка в натуральном выражении по-прежнему являются китайские бренды, а именно Haier (11,8%), Xiaomi (10%) и Hisense (4,7%).

Ранее сообщалось, что по итогам 2023 года бытовая техника из КНР, Турции и Белоруссии заняла 40% российского рынка. Россияне выбирают холодильники, плиты и стиральные машины из дружественных стран за ценовую доступность и простоту в ремонте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.