Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.07.2023 в 07:20

LG встроит рекламу в технику для умного дома

Компания представила новую стратегию развития за счёт подписки

LG Electronics представила новую стратегию развития, которая включает предоставление услуг по подписке. Новая бизнес-модель предполагает, что LG будет расширяться за счет контента, услуг и рекламы, сообщает The Verge.

Подписки будут играть преобладающую роль в ассортименте бытовой техники. Предполагается, что некоторые функции будут недоступны без неё. Первым на подписную модель перейдёт телевизионный бизнес LG. Компания намерена превратиться в «поставщика медиа и развлекательных услуг».

Так, уже к концу этого года LG планирует внести изменения в своё программное обеспечение WebOS TV, которые позволят ей расширить контент и встроить рекламу в таких продуктах, как телевизоры OLED и QNED. По данным компании, платформа WebOS уже работает на более чем 200 миллионах смарт-телевизоров по всему миру.

В ближайшие пять лет программное обеспечение WebOS распространится и на другую технику LG, в первую очередь, на линейку устройств ThinQ UP, которая включает в себя умные посудомоечные машины, плиты и холодильники Управлять ими можно через специальное приложение. Это часть плана по увеличению глобального годового дохода с $51 млрд до почти $79 млрд к 2030 году.

В январе 2021 года LG купила компанию Alphonso и сменила её название на LG Ads. Она стала единой точкой входа для рекламодателей, которые хотят размещать объявления на «умных» телевизорах, а также измерять их эффективность.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.