LG Electronics представила новую стратегию развития, которая включает предоставление услуг по подписке. Новая бизнес-модель предполагает, что LG будет расширяться за счет контента, услуг и рекламы, сообщает The Verge.
Подписки будут играть преобладающую роль в ассортименте бытовой техники. Предполагается, что некоторые функции будут недоступны без неё. Первым на подписную модель перейдёт телевизионный бизнес LG. Компания намерена превратиться в «поставщика медиа и развлекательных услуг».
Так, уже к концу этого года LG планирует внести изменения в своё программное обеспечение WebOS TV, которые позволят ей расширить контент и встроить рекламу в таких продуктах, как телевизоры OLED и QNED. По данным компании, платформа WebOS уже работает на более чем 200 миллионах смарт-телевизоров по всему миру.
В ближайшие пять лет программное обеспечение WebOS распространится и на другую технику LG, в первую очередь, на линейку устройств ThinQ UP, которая включает в себя умные посудомоечные машины, плиты и холодильники Управлять ими можно через специальное приложение. Это часть плана по увеличению глобального годового дохода с $51 млрд до почти $79 млрд к 2030 году.
В январе 2021 года LG купила компанию Alphonso и сменила её название на LG Ads. Она стала единой точкой входа для рекламодателей, которые хотят размещать объявления на «умных» телевизорах, а также измерять их эффективность.