Бренд Libresse запустил новую рекламную кампанию линейки нижнего белья Intimawear. В рамках неё агентство Mother London разработало проморолики, в которых анимация сочетается с «реальными кадрами». С помощью такого приёма креаторы драматизировали стресс девушек, который они регулярно испытывают во время месячных.
Как считает бренд, одноразовые средства личной гигиены, такие как прокладки и тампоны, вызывают бытовые неудобства и беспокойства. В промо креаторы решили развеять мифы и предостережения о менструальном белье — ведь Libresse уже более 40 лет защищает потребительниц в особый для них период.
Libresse уверен, что линейка белья Intimawear может частично избавить от стресса во время месячных. А забавный креатив подчеркнул миссию бренда по созданию позитивной культуры вокруг темы менструации.
В 2019 году музыкальный клип Viva La Vulva от Libresse (Bodyform) стал одним из самых обсуждаемых кейсов на фестивале Cannes Lions.
В апреле 2022 года производитель Libresse объявил об уходе из России в связи с ухудшением условий ведения бизнеса.