Сервис коротких видеороликов Likee запускает новый проект «Поиск талантов». Платформа вложит 100 млн рублей в юных блогеров, рассказали Sostav в пресс-службе компании.
В компании рассказали, что платформа стремится создать комфортное сообщество, построенное вокруг пользователей, в котором они смогут извлечь пользу из своей креативности. Кроме того, она предлагает раскрыть свои возможности в области рекламных интеграций с мировыми брендами. Например, лайкер Nastenka Kosh стала лицом таких брендов, как Maybelline, PUBGM, Beauty Bomb, Sony, Cheetos, Shein и других.
Эрик Вонг, Country Manager Likee в России:
Мы ценим создателей контента и их креативность. Поэтому мы вкладываем все больше ресурсов, чтобы привлекать российских талантливых блогеров и инвестировать в них. Мы надеемся, что мы разделяем видение с лайкерами, и всеми силами стараемся осуществить их мечты.
Платформа для создания и просмотра коротких видеороликов Likee была запущена в 2017 году, она предлагает множество функций для онлайн-общения, игр и электронной коммерции, а также более 2000 инструментов и спецэффектов для создания креативных видео. С апреля этого года Likee начал продавать рекламные возможности в России.