Брендинговое агентство LINII разработало нейм, визуальную концепцию, Look & Feel сайта и носителей, а также гайд для интернет-магазина электроники, компьютерной и бытовой техники в сегменте B2B от IT-группы «Ланит». Реселлер получил название ITOGO. Как отметили Sostav креаторы, оно свидетельствует о быстром получении чека при покупке и вызывает ассоциации со сферой деятельности материнcкой компании.
Как описали в агентстве, ЦА сервиса — представители малого и среднего бизнеса, которые ценят своё время и ставят в приоритет качество предоставляемых товаров и услуг. Графический элемент в логотипе в виде точки с градиентом символизирует возможность для потребителя быстро и легко «поставить точку» в вопросе укомплектования техникой рабочего места дома и в офисе.
В фирменном стиле ITOGO использованы псевдо-3D-формы и плавные линии в яркой цветовой палитре.
Вся работа по диджитал-среде проводилась в сотрудничестве с агентством AIC, которое занималось внедрением айдентики и её адаптацией для дизайн-концепции интернет-магазина и всех внутренних страниц сайта. Как считают в агентстве, платформа имеет интуитивно понятный интерфейс и снабжён уникальными функциональными разработками.
Айдентика бренда иллюстрирует путь заказчика к «итогу», для которого важен как результат, так и взаимодействие с компанией.
В перспективе ITOGO при поддержке ГК «Ланит» планирует запустить доставку роботами-курьерами. Беспилотные аппараты будут забрендированы крупным логотипом, а также снабжены флажком с фирменным градиентом интернет-магазина.
В результате работы над айдентикой LINII создали руководство по применению фирменного стиля, а также гибкую систему вёрстки для большого количества коммуникационных носителей.
Ранее LINII обновили фирменный стиль «М.Видео» — основой айдентики стала фирменная диагональная плашка и дополнительный бирюзовый цвет в фирменной палитре.
ITOGO (клиент)
Генеральный директор: Татьяна Клименко
Директор по маркетингу: Дарья Торшина
Директор электронной коммерции: Дмитрий Мирзоев
Бизнес-аналитик: Ирина Сысоева
LINII (агентство)
Директор по развитию: Дмитрий Буренко
Директор проектов: Таисия Денисова
Руководитель проекта: Мария Сороченко
Руководитель нейминговых проектов: Елена Ильина
Арт-директор: Наталья Колесникова
Дизайнер, моушн- и 3D-дизайнер: Кирилл Жаркой
Дизайнер: Артём Сокол
Копирайтер: Наталья Четвёркина
Аналитика и исследования бренда: Анна Кулысова
AIC (дизайн-студия)