Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.05.2022 в 12:30

LINII разработали бренд реселлера от ГК «Ланит»

Агентство представило визуальную концепцию интернет-магазина техники ITOGO

4

Брендинговое агентство LINII разработало нейм, визуальную концепцию, Look & Feel сайта и носителей, а также гайд для интернет-магазина электроники, компьютерной и бытовой техники в сегменте B2B от IT-группы «Ланит». Реселлер получил название ITOGO. Как отметили Sostav креаторы, оно свидетельствует о быстром получении чека при покупке и вызывает ассоциации со сферой деятельности материнcкой компании.

Как описали в агентстве, ЦА сервиса — представители малого и среднего бизнеса, которые ценят своё время и ставят в приоритет качество предоставляемых товаров и услуг. Графический элемент в логотипе в виде точки с градиентом символизирует возможность для потребителя быстро и легко «поставить точку» в вопросе укомплектования техникой рабочего места дома и в офисе.

В фирменном стиле ITOGO использованы псевдо-3D-формы и плавные линии в яркой цветовой палитре.

Вся работа по диджитал-среде проводилась в сотрудничестве с агентством AIC, которое занималось внедрением айдентики и её адаптацией для дизайн-концепции интернет-магазина и всех внутренних страниц сайта. Как считают в агентстве, платформа имеет интуитивно понятный интерфейс и снабжён уникальными функциональными разработками.

Айдентика бренда иллюстрирует путь заказчика к «итогу», для которого важен как результат, так и взаимодействие с компанией.

В перспективе ITOGO при поддержке ГК «Ланит» планирует запустить доставку роботами-курьерами. Беспилотные аппараты будут забрендированы крупным логотипом, а также снабжены флажком с фирменным градиентом интернет-магазина.

В результате работы над айдентикой LINII создали руководство по применению фирменного стиля, а также гибкую систему вёрстки для большого количества коммуникационных носителей.

Ранее LINII обновили фирменный стиль «М.Видео» — основой айдентики стала фирменная диагональная плашка и дополнительный бирюзовый цвет в фирменной палитре.


ITOGO (клиент)

Генеральный директор: Татьяна Клименко
Директор по маркетингу: Дарья Торшина
Директор электронной коммерции: Дмитрий Мирзоев
Бизнес-аналитик: Ирина Сысоева

LINII (агентство)

Директор по развитию: Дмитрий Буренко
Директор проектов: Таисия Денисова
Руководитель проекта: Мария Сороченко
Руководитель нейминговых проектов: Елена Ильина
Арт-директор: Наталья Колесникова
Дизайнер, моушн- и 3D-дизайнер: Кирилл Жаркой
Дизайнер: Артём Сокол
Копирайтер: Наталья Четвёркина
Аналитика и исследования бренда: Анна Кулысова

AIC (дизайн-студия)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.