Сеть «Ташир Пицца», у которой 114 ресторанов в 47 городах России, обновила платформу бренда — для этого компания обратилась в агентство LINII. Команда дизайнеров поделилась с Sostav подробностями реализации кейса.
На момент обращения у компании уже было обновлено позиционирование, а рестайлинг логотипа был сделан с привлечением агентства Mildberry. Команде LINII было важно отразить новое позиционирование сети, не потеряв узнаваемость бренда.
Как отметил консультант проекта Григорий Шанаев, при обновлении платформы бренда было важно усилить коммуникации в сторону свежести, натуральности ингредиентов и отсутствия усилителей вкуса, а также сместить акцент на поддержку современных семейных ценностей и общение с друзьями при сохранении многолетней айдентики сети.
Поэтому в качестве основных задач для агентства были названы: усиление своей позиции на рынке, обновление тона коммуникаций и отстройка от конкурентов.
LINII разработали фирменный стиль и константы бренда, расширили и систематизировали цветовую палитру, а также продумали принципы типографики.
Михаил Гудавадзе, бренд-директор «Ташир Пиццы»:
Для нас было особенно важно, чтобы каждая точка контакта бренда с потребителем подчинилась единой визуальной преемственности. Вместе с агентством мы тщательно прорабатывали каждую деталь.
В итоге LINII сформировали для нас дизайн-принципы и стиль упаковок, которые помогают точно и целостно передать визуальный образ бренда и выдержать его в единой стилистике при использовании как в офлайн-, так и в онлайн-среде.
В цветовой гамме оставили красный цвет в качестве основного, но разнообразили его спектром тёплых оттенков от оранжевого до жёлтого, уточнили дизайнеры.
Также агентство разработало дизайн упаковки для пиццы, включая стикеры и обечайки.
Помимо продуктовых и имиджевых рекламных носителей, в LINII проработали элементы ритейл-пространства и коммуникационные материалы: вывески, плакаты, лифлеты-меню для доставки, трафареты для пиццы и навигационные указатели. При разработке носителей большое внимание было уделено важной для HoReCa и ритейла системе визуальной иерархии клеймов и ценников.
Кроме того, в агентстве продумали дизайн формы сотрудников, мерч и специальную айдентику для оформления детских наборов. Всего было разработано более 100 носителей.
Михаил Губергриц, творческий директор в LINII:
Ведущие бренды на рынке HoReCa всё чаще выбирают нас для разработки своего брендинга. Категория фастфуда, пиццы, в которой работает «Ташир Пицца» — крайне сложная и конкурентная, на рынке присутствуют как российские, так и мировые игроки с хорошо проработанными дизайн-решениями.
Массовый сегмент, широкая ЦА и необходимость быстро масштабировать дизайн-решения на большом количестве носителей локальными дизайнерами и огромное количество дизайн-коммуникаций накладывали свои сложности и ограничения. Процесс был долгий и кропотливый, на разработку 150-страничного брендбука ушло почти полгода, но мы вместе с клиентом очень довольны получившимся новым образом бренда.
Новые точки сети «Ташир Пицца», которая более 20 лет существует на российском рынке, уже начали открываться в новом дизайне, а реконструкция старых производится планово.
Ранее LINII разработали бренд реселлера от ГК «Ланит» — агентство представило визуальную концепцию интернет-магазина техники ITOGO.
Состав творческой группы:
«Ташир Пицца» (клиент)
Бренд-директор: Михаил Гудавадзе
Консультант-эксперт по стратегическому маркетингу: Григорий Шанаев
LINII (агентство)
Творческий директор: Михаил Губергриц
Директор по работе с клиентами: Таисия Денисова
Арт-директор: Наталья Колесникова
Дизайнер: Анна Каменкова
Дизайнер: Антон Андреев
Съёмочная группа:
Фотограф: Яна Васильева
Модели: Даниил Хохряков, Марина Скрипкина, Денис Королёв, Анна Семёнова
Стилист: Юлия Зубенко