Агентство Linii обновило дизайн ритейл-концепции для комбинированного формата точек «Много Лосося». Специалисты переосмыслили существующую айдентику с целью применить ее к оффлайн-пространствам, а также в разработке клиентского опыта. Они предложили ритейл-концепцию «от моря до суши». Ведь самое главное в категории — свежесть и качество ключевого продукта — морепродуктов.
Дизайн-решение транслирует скорость, технологичность и налаженность процессов от улова до попадания готового блюда в руки клиента. Через декоративные элементы и материалы отделки дизайнеры дают отсылку к этапам производства, через инфографику и коммуникации рассказывают о процессе логистики и бенефитах, а также используют этот стиль в навигации.
Функциональное, чистое, современное пространство транслирует безопасность и экспертность. При этом за счет введения фирменного оранжевого цвета, графики и правильной стилистики коммуникаций сохраняется дружелюбность. На основе ритейл-концепции была переработана айдентика бренда и упаковка.
В планах «Много Лосося» продолжать развитие темных кухонь с расширением зоны доставки в Москве и запуск новых суши-поинтов в магазинах «Перекресток». Компания будет параллельно тестировать новый комбинированный формат и в ближайшее время откроет несколько таких оффлайн-точек в столице.
Состав творческой группы
Linii (агентство)
Творческий директор: Михаил Губергриц
Директор по развитию: Дмитрий Буренко
Директор проекта: Таисия Денисова
Руководитель проекта: Алёна Разживина
Креативный директор по ритейл-дизайну: Катя Колотилова
Арт-директор: Николай Демин
Дизайнер: Артём Сокол
Дизайнер: Роман Кириченко
Дизайнер: Антон Андреев
«Мэн Проджект» (архитектурное бюро)
Руководитель: Александр Бобыкин
Архитектор: Полина Гладова