Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.08.2014 в 09:30

LinkedIn обновил Sales Navigator

Деловая соцсеть переработала b2b инструмент

 

Социальная сеть LinkedIn кардинально обновила проект Sales Navigator. Главная задача этого инструмента - «социальные продажи», налаживание контактов как между профессионалами, так и продавцов с покупателями.

Прежде всего, Sales Navigator нацелен на b2b-сегмент. Здесь специалисты по продажам могут следить за релевантными новостями, узнавать о последних изменениях у коллег, клиентов, лидеров отрасли. Это позволяет выстраивать доверительные отношения с нужными людьми и компаниями, быть в курсе их событий, чтобы в итоге привлекать потенциальных клиентов, а также эффективнее работать с существующими.

В LinkedIn отмечают, что персональный подход превращает «холодные звонки» в теплые отношения. Зачастую профессионалы работают с новыми людьми только на основе рекомендаций. Sales Navigator поможет найти общие связи и «разведать» информацию об возможном партнере, что облегчит выход на него. Кроме того, правильно заполненный профиль сотрудника или компании повысит доверие еще до переговоров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.