Деловая социальная сеть LinkedIn провела масштабный редизайн своего сайта. Как отметили в пресс-релизе компании, проект перенес действительно радикальные перемены: за все время существования сети дизайн никогда не менялся так сильно. Теперь сайт больше похож на мобильное приложение LinkedIn.
LinkedIn провела кардинальную перестройку всей архитектуры сайта и самый масштабный редизайн за все время существования социальной сети. Перед дизайнерами лежала задача – сделать так, чтобы сайт сочетался с мобильным приложением LinkedIn. Так, какие-то детали разработчики создавали с нуля, а какие-то заимствовали из готового приложения.
Авторы проекта уверены, что на новом сайте проще обмениваться идеями с другими пользователями, искать нужные темы и новости. После редизайна главным на сайте станет общение и контент.
Прежде всего, разработчики оптимизировали навигацию по сайту. Теперь есть семь основных пунктов в навигационной панели. Есть также специальная иконка «больше», которая позволяет открыть дополнительное меню. Изменилась и система обмена сообщениями. Теперь сообщения выведены на передний план, как и в мобильном приложении LinkedIn.
Скриншот видеоролика
Обновленная лента «Интересы» будет предоставлять доступ к специально отобранной информации по темам, связанным с профессией пользователя. Разработчики и раньше пытались организовать фильтр новостей, но эти попытки не увенчались успехом. В этот раз LinkedIn значительно улучшил алгоритмы автоматического отбора. В компании рассчитывают, что теперь в ленте будет только интересный клиенту контент.
Новый дизайн стал намного проще и легче, отмечают разработчики. Дизайнеры удалили лишние элементы, а также вывели сообщения и контент на первый план. В последние годы LinkedIn занимался оптимизацией мобильного приложения, но теперь обновился и сайт. В ближайшие недели все 467 млн пользователей социальной сети увидят новый интерфейс.
Однако российские пользователи пока не могут оценить новый дизайн LinkedIn. Напомним, что Роскомнадзор внес крупнейшую в мире деловую социальную сеть в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных. Однако LinkedIn уже ведет переговоры о возвращении в Россию. «Мы полагаем, что это имеет большое значение для российских граждан и их партнеров за рубежом, для российского правительства и всей системы», - прокомментировали представители компании.
Презентация редизайна LinkedIn