Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.07.2014 в 10:40

LinkedIn покупает маркетинговую компанию Bizo

Сумма сделки оценивается в $175 млн

 

Американская социальная сеть деловых контактов LinkedIn заключила соглашение о покупке компании Bizo, специализирующуюся на целевом маркетинге для профессионалов. Об этом сообщает пресс-служба соцсети.

Сделка оценивается примерно в 175 млн долларов, при этом 10% всей суммы будет выплачено акциями, а 90% - наличными. Ожидается, что сделка завершится в третьем квартале 2014 года, а сотрудники Bizo присоединятся к команде LinkedIn.

Компания Bizo, основанная в 2008 году, специализируется на целевом маркетинге и предлагает технологии, позволяющие измерять эффективность рекламных и маркетинговых программ. С момента основания Bizo привлекла 28,5 млн долларов финансирования от фондов Venrock и Bessemer Venture Partners.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.