Sostav.ru
19.06.2019 в 08:55

LinkedIn провела ребрендинг

Соцсеть заменила стоковые фотографии на снимки реальных людей

3

Запрещенная в России социальная сеть LinkedIn, провела ребрендинг. Она получила обновленный логотип, фирменный шрифт, формы и цветовую палитру, сообщается в официальном блоге соцсети.

Дизайн создали, ориентируясь на ценности профессионального сообщества. Новый логотип выполнен в одном цвете. Изменения коснулись и фирменной цветовой палитры -она стала мягче, а синий цвет перестал преобладать. Фирменный шрифт называется Community.

Ключевыми формами нового сайта станет прямоугольник и круг, они отсылают к букве i в названии соцсети. Компания работала над фирменным стилем два года и теперь будет постепенно обновлять фирменный стиль сайта.

Было
Стало

Кроме того, соцсеть заменила стоковые фотографии на профессиональные снимки людей в реальной рабочей обстановке. В базе соцсети тысячи новых изображений людей, которые достоверно показывают их эмоции.

Напомним, LinkedIn с августа 2016 года заблокирована на территории РФ. Соцсеть стала первым сервисом, пострадавшим от закона «О персональных данных».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.