Запрещенная в России социальная сеть LinkedIn, провела ребрендинг. Она получила обновленный логотип, фирменный шрифт, формы и цветовую палитру, сообщается в официальном блоге соцсети.
Дизайн создали, ориентируясь на ценности профессионального сообщества. Новый логотип выполнен в одном цвете. Изменения коснулись и фирменной цветовой палитры -она стала мягче, а синий цвет перестал преобладать. Фирменный шрифт называется Community.
Ключевыми формами нового сайта станет прямоугольник и круг, они отсылают к букве i в названии соцсети. Компания работала над фирменным стилем два года и теперь будет постепенно обновлять фирменный стиль сайта.
Кроме того, соцсеть заменила стоковые фотографии на профессиональные снимки людей в реальной рабочей обстановке. В базе соцсети тысячи новых изображений людей, которые достоверно показывают их эмоции.
Напомним, LinkedIn с августа 2016 года заблокирована на территории РФ. Соцсеть стала первым сервисом, пострадавшим от закона «О персональных данных».