![](/app/public/images/news/2014/03/25/img_45A1B33B-2219-58C9-846D84072299AD7D.jpg?rand=0.6795471734367311)
Иллюстрация lions-health.com
Фестиваль Lions Health, входящий в группу мероприятий Lions Festivals, объявил имена спикеров, которые обсудят лучшие мировые рекламные проекты, посвященные вопросам здравоохранения и оздоровительного маркетинга.
Вчера международный комитет рассмотрел лучшие работы в области маркетинга и коммуникаций в области здравоохранения и представил список спикеров, которые обсудят лучшие работы по креативу на тему здоровья.
«Наша цель заключается в том, чтобы предоставить платформу для объединения компаний по здравоохранению для обмена опытом со всего земного шара», прокомментировала директор фестиваля Канские львы (здоровье) - Луиза Бенсон. Сам фестиваль состоится 13-14 июня 2014 года во Дворце Фестивалей в Каннах (Франция).
Список спикеров:
Takenori Takebe, доцент, медицинского факультета Yokohama City University и Masaya Shimizu, директор по планированию Dentsu.
Dr Myriam Sidibe, глобальный директор Социальной миссии Unilever и Samir Singh, глобальный вице-президент по брендингу Unilever в категории личной гигиены.
Rita Charon, профессор клинической медицины в Columbia University College and Global CEOs, Havas Healt
John McCarthy, вице-президент GlobalCommercial Excellence, AstraZeneca and Ewen Sturgeon, главный исполнительный директор DigitasLBi