Украинские креаторы из агентства Royal Advertising разработали новый водочный бренд под названием «ЛІСОВА ПІСНЯ». «Теперь Лісову пісню, можно не только петь, но и пить», - шутят креаторы.
По словам авторов, этикетка в виде ассиметричного кленового листа, форма бутылки, а также цвет стекла подчеркнет природность бренда. В целом же образ бутылки наводит на мысль, что все в этом мире (даже водка) создана заботливой природой
«Мы решили не напрягать потребителя «премиальным» или «макси-концепт-лакшери» продуктом, а сделали именно то, что понятно обычному потребителю, вроде нас самих, с первого взгляда, с первой капли», - прокомментировал креативный директор агентства Андрей Франчук.
В дизайне алкогольного напитка собрана мудрость и теплота, гостеприимность и уют украинского народа, считаю авторы проекта.
Состав творческой группы
«Чернігівська горілка» (клиент)
Royal Advertising (разработка)
Креативный директор — Андрей Франчук
Арт-Директор — Виктор Терещенко
Руководитель проекта — Дмитрий Павленко
Менеджер проекта — Ксю Крючатова