Sostav.ru
21.11.2013 в 11:20

«ЛІСОВУ ПІСНЮ» можно петь и пить

Украинская дизайн-студия Royal Advertising разработала новый водочный бренд

9

Иллюстрации с сайта royaladvertising.ua

 

Украинские креаторы из агентства Royal Advertising разработали новый водочный бренд под названием «ЛІСОВА ПІСНЯ». «Теперь Лісову пісню, можно не только петь, но и пить», - шутят креаторы.

По словам авторов, этикетка в виде ассиметричного кленового листа, форма бутылки, а также цвет стекла подчеркнет природность бренда. В целом же образ бутылки наводит на мысль, что все в этом мире (даже водка) создана заботливой природой

«Мы решили не напрягать потребителя «премиальным» или «макси-концепт-лакшери» продуктом, а сделали именно то, что понятно обычному потребителю, вроде нас самих, с первого взгляда, с первой капли», - прокомментировал креативный директор агентства Андрей Франчук.

В дизайне алкогольного напитка собрана мудрость и теплота, гостеприимность и уют украинского народа, считаю авторы проекта.

Состав творческой группы

«Чернігівська горілка» (клиент)

Royal Advertising (разработка)

Креативный директор — Андрей Франчук
Арт-Директор — Виктор Терещенко
Руководитель проекта — Дмитрий Павленко
Менеджер проекта — Ксю Крючатова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.