Sostav.ru
16.06.2024 в 12:02

Лицом кампании adidas и CLOT стала южнокорейская певица Дженни

В рамках коллаборации бренды создали новый образ классических кроссовок Gazelle

2

Певица Дженни из популярной кей-поп-группы Blackpink снялась в рекламной кампании новой коллаборации adidas Originals и CLOT.

Креативный директор CLOT Эдисон Чен привнес свое инновационное видение и творческое мастерство в создание эксклюзивной и обновленной модели классических кроссовок adidas Gazelle.

В рекламном ролике, созданном совместно с агентством 72andSunny, Дженни представляет новые кроссовки, выполненные в песочном оттенке из замши и вязаных элементов. Фирменные белые полоски расшиты стеклярусом и бисером.

В ролике певица открывает двери своему воображению и желаниям, приглашая зрителей совершить путешествие через ее личные эмоции.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.