Sostav.ru
08.10.2019 в 12:20

Лицом новой рекламной кампании Gillette стал футболист Александр Головин

Игрок ФК «Монако» и сборной России продвигает платформу #ЛучшеТебяМужчиныНет

Новая кампания Gillette рассказывает о ежедневном мужском героизме. По мнению авторов кампании, истинный героизм раскрывается и в простых, повседневных делах, когда мужчина остается верным себе, оказывая помощь тем, кто в ней нуждается, и заботясь о своих близких.

Бренд Gillette поддержал мужчин в их стремлении быть героями каждый день и запустил кампанию #ЛучшеТебяМужчиныНет, лицом которой стал полузащитник российской сборной Александр Головин.

Александр Головин, футболист и амбассадор бренда Gillette:

Мне нравится идея новой кампании Gillette #ЛучшеТебяМужчиныНет, поэтому я с удовольствием к ней присоединился. Мне повезло: в моей жизни всегда было много вдохновляющих примеров настоящих мужчин, на которых хотелось равняться. И самым главным из них стал мой отец — он всегда был для меня героем.

Во многом именно пример достойных людей помог мне добиться успеха и стать тем, кем я являюсь сегодня. Твой правильный выбор или хороший поступок может быть незаметен для других, но поможет тебе почувствовать свою внутреннюю силу. Говорить о маленьких подвигах, которые мы совершаем каждый день, действительно важно: каждая история способна вдохновить и помочь кому-то обрести уверенность. Вот почему я поддерживаю Gillette.

В рамках кампании также была запущена эстафета в Instagram, участникам которой Gillette предлагает рассказать свою историю о мужчинах, ставших личными примерами для подражания и гордости. Для участия нужно:

  • рассказать в Instagram историю о человеке, который стал для вас вдохновляющим примером ежедневного героизма;
  • поставить хештег #ЛучшеТебяМужчиныНет и отметить официальный аккаунт Gillette @gilletterussia;
  • передать эстафету другим пользователям.

Gillette также запустил социальную акцию, направленную на помощь детям-сиротам, совместно с благотворительной организации «Детские деревни — SOS». Часть средств, собранных от покупок продукции Gillette в октябре в магазинах крупных торговых сетей, включая «Ашан», «Дикси», «Ленту» и «Магнит», будет пожертвована на строительство спортивных площадок для детей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.