«Промсвязьбанк» запустил масштабную рекламную кампанию вместе с известным российским хоккеистом Александром Овечкиным. Разработкой креативов для кампании занимались агентства Paradigma, «ВижуМир» и PinUP Production.
Сообщается, что Овечкин будет продвигать широкую линейку продуктов банка. Начать коллаборацию было решено с потребительских кредитов и онлайн-кредитов для бизнеса.
Основными каналами продвижения станет ТВ, радио, наружная реклама, а также цифровые каналы.
Разработкой имиджевой коммуникации нового бренда ПСБ занималось рекламное агентство Paradigma, продуктовую рекламу разработали продюсерская компания «ВижуМир» и агентство PinUP Production.
Ранее Александр Овечкин появлялся в рекламе World of Warships и Papa John’s.