Агентство Ogilvy (входит в WPP) назначило Лиз Тейлор глобальным креативным директором, сообщает AdAge. Она заменит Пиюша Пандея, который останется председателем глобального креативного направления агентства, а также продолжит исполнять обязанности председателя Ogilvy India.
На прошлой неделе Тейлор покинула пост глобального CCO в Leo Burnett Worldwide (входит в Publicis Groupe). Ее заменила Чака Собхани, ранее возглавлявшая креативное направление Leo Burnett в Великобритании.
Тейлор уже занимала руководящие позиции в Ogilvy. Она пришла в компанию в 2012 году на пост креативного директора чикагского подразделения агентства, затем перешла на аналогичную позицию в Северной Америке. В 2016 году покинула компанию в должности глобального ECD. После этого работала в FCB Chicago. В этом году Лиз Тейлор возглавила жюри «Каннских Львов» в категории Print & Publishing Lions.
Рекламный холдинг WPP в первом квартале 2021 года вернулся к росту после года падения доходов. Выручка компании составила £2,9 млн, что на 1,8% больше, чем годом ранее. Ogilvy улучшило свои показатели по сравнению с четвертым кварталом 2020 года, однако показало снижение по сравнению с первым кварталом.