Дизайн-студия Логомашина разработала логотип и фирменный стиль для агентства We Are Agency, которое специализируется на запуске таргетированной рекламы в соцсетях. Команда проекта поделилась с Sostav подробностями реализации кейса.
Задачи
We Are Agency — это агентство узкой специализации, которое занимается запуском таргетированной рекламы в VK, MyTarget, Одноклассниках, TikTok и в других зарубежных соцсетях. Ключевая ценность компании — это люди.
Именно эта идея и отражена в названии агентства, где фраза «We are» всегда остаётся неизменной, а третье слово меняется в зависимости от контекста. Например, «Agency», «Team», «Creative» или «Partners» — эти слова помогают лучше раскрыть концепцию агентства, где над проектами работают не просто сотрудники, а сплочённая и креативная команда.
Нашей команде нужно было разработать логотип и фирменный стиль, которые отразят ключевые ценности бренда — профессионализм и креативность агентства в реализации задач, её открытость и отзывчивость в работе.
Логотип
Дизайнеры разработали шрифтовой логотип: в нём нет образов ракет, курсоров и облаков, которые встречаются в айдентике других диджитал-агентств. В основе композиции логотипа лежат слова «We» и «Are», расположенные друг под другом.
Мы изобразили букву «W» в виде графика, линия которого постоянно стремится вверх, как и само агентство. Чтобы текстовый логотип не смотрелся однообразно, между словами «We» и «Are» расположили дескриптор и сделали его частью фирменного стиля.
Фирменные цвета и шрифты
В основу фирменной палитры легли цвета, которые используются в интерфейсе большинства соцсетей: синий, фиолетовый, розовый, голубой и зелёный. Команда сделала акцент на том, что We Are Agency готово работать практически со всеми возможными площадками.
Фирменные шрифты — гротескные Mulish и Poppins — продолжают идею с отсылкой соцсетям. Они похожи на те, что используются в интерфейсах СВКонтакте", «Одноклассников» и TikTok.
В основе фирменного стиля лежат цветные прямоугольники разного размера со сглаженными углами — это вариации плашки из логотипа, на которой размещается слово «Agency».
Стилеобразующие элементы можно использовать как подложку для текста, а также как рамку для фотографий или видео, чтобы кастомизировать контент.
Анимированная маска
Диджитал-агентство не может обойти стороной тренд на создание собственных масок в соцсетях, поэтому дизайнеры решили предложить We Are Agency свой вариант.
Пользователям, которые «примеряют» маску We Are Agency, в случайном порядке выпадает один из вариантов: «You Are Smart», «You Are Effective», «You Are Funny». Маска поможет дополнительно повысить узнаваемость бренда агентства за счёт того, что пользователи будут размещать видео с использованием фильтра в своих соцсетях.
Вероника Иванова, аккаунт-менеджер We Are Agency:
Айдентика от «Логомашины» получилась яркой и простой: мы уже используем её на нашем новом сайте, следующим шагом будет печать мерча для команды
Александра Чиркова, проджект-менеджер Логомашина :
Работать с We Are Agency было в удовольствие: ребята подробно заполнили бриф, который помог нашей команде быстро найти нужное настроение и решение. Уже ждём работы над следующим проектом
Ранее команда «Логомашины» представила антикризисный концепт редизайна для Пискарёвского молочного завода.