Sostav.ru
12.07.2022 в 18:00

«Логомашина» разработала айдентику рекламного агентства We Are Agency

В основе фирменного стиля – отсылки к интерфейсу соцсетей

2

Дизайн-студия Логомашина разработала логотип и фирменный стиль для агентства We Are Agency, которое специализируется на запуске таргетированной рекламы в соцсетях. Команда проекта поделилась с Sostav подробностями реализации кейса.

Задачи

We Are Agency — это агентство узкой специализации, которое занимается запуском таргетированной рекламы в VK, MyTarget, Одноклассниках, TikTok и в других зарубежных соцсетях. Ключевая ценность компании — это люди.

Именно эта идея и отражена в названии агентства, где фраза «We are» всегда остаётся неизменной, а третье слово меняется в зависимости от контекста. Например, «Agency», «Team», «Creative» или «Partners» — эти слова помогают лучше раскрыть концепцию агентства, где над проектами работают не просто сотрудники, а сплочённая и креативная команда.

Нашей команде нужно было разработать логотип и фирменный стиль, которые отразят ключевые ценности бренда — профессионализм и креативность агентства в реализации задач, её открытость и отзывчивость в работе.

Логотип

Дизайнеры разработали шрифтовой логотип: в нём нет образов ракет, курсоров и облаков, которые встречаются в айдентике других диджитал-агентств. В основе композиции логотипа лежат слова «We» и «Are», расположенные друг под другом.

Мы изобразили букву «W» в виде графика, линия которого постоянно стремится вверх, как и само агентство. Чтобы текстовый логотип не смотрелся однообразно, между словами «We» и «Are» расположили дескриптор и сделали его частью фирменного стиля.

Фирменные цвета и шрифты

В основу фирменной палитры легли цвета, которые используются в интерфейсе большинства соцсетей: синий, фиолетовый, розовый, голубой и зелёный. Команда сделала акцент на том, что We Are Agency готово работать практически со всеми возможными площадками.

Фирменные шрифты — гротескные Mulish и Poppins — продолжают идею с отсылкой соцсетям. Они похожи на те, что используются в интерфейсах СВКонтакте", «Одноклассников» и TikTok.

В основе фирменного стиля лежат цветные прямоугольники разного размера со сглаженными углами — это вариации плашки из логотипа, на которой размещается слово «Agency».

Стилеобразующие элементы можно использовать как подложку для текста, а также как рамку для фотографий или видео, чтобы кастомизировать контент.

Анимированная маска

Диджитал-агентство не может обойти стороной тренд на создание собственных масок в соцсетях, поэтому дизайнеры решили предложить We Are Agency свой вариант.

Пользователям, которые «примеряют» маску We Are Agency, в случайном порядке выпадает один из вариантов: «You Are Smart», «You Are Effective», «You Are Funny». Маска поможет дополнительно повысить узнаваемость бренда агентства за счёт того, что пользователи будут размещать видео с использованием фильтра в своих соцсетях.

Вероника Иванова, аккаунт-менеджер We Are Agency:

Айдентика от «Логомашины» получилась яркой и простой: мы уже используем её на нашем новом сайте, следующим шагом будет печать мерча для команды

Александра Чиркова, проджект-менеджер Логомашина :

Работать с We Are Agency было в удовольствие: ребята подробно заполнили бриф, который помог нашей команде быстро найти нужное настроение и решение. Уже ждём работы над следующим проектом

Ранее команда «Логомашины» представила антикризисный концепт редизайна для Пискарёвского молочного завода.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.