Дизайн-студия «Логомашина» разработала новый логотип и фирменный стиль для сервиса по разработке программного обеспечения Upsilon. О том, как показать решение сложных задач простой айдентикой, Sostav рассказала команда проекта.
Зачем Upsilon новый дизайн
Upsilon — это компания, которая разрабатывает программное обеспечение на заказ. К одной из ключевых задач Upsilon относится создание веб- и мобильных приложений. Миссия компании — помогать своим клиентам процветать в цифровом мире, обеспечивая их инновационными и индивидуальными программными продуктами.
Команда Upsilon работает в разных уголках мира: Беларусь, Эстония, Польша, Россия, Казахстан, Армения, Узбекистан и США. Такое географическое распределение является основным преимуществом компании среди их конкурентов, поскольку Upsilon имеет обширную базу клиентов из многих стран.
Перед «Логомашиной» стояла задача разработать минималистичную айдентику, которая поможет выделиться Upsilon на мировом рынке IT-консалтинговых и IT-аутсорсинговых компаний, в частности, на рынке США.
Логотип
На первой встрече с командой студии клиент обронил цепляющую фразу: «Решаем задачи со звёздочкой». В процессе создания айдентики эти слова стали источником вдохновения для дизайнеров.
Новый логотип состоит из знака и шрифтовой части. Знак представлен в виде звёздочки, у которое есть несколько значений: это знак сложности и важности информации.
Помимо этого, символ отражает способность Upsilon решать нестандартные задачи.
Название компании написано шрифтом с засечками, который ассоциируется с тем, как IT-специалисты пишут код.
Александра Чиркова, проектный менеджер «Логомашины»:
Вместе с Upsilon мы быстро нашли «ту самую» идею бренда: ребята решают задачи со звёздочкой, которые другим студиям не под силу. Это мы и отразили в айдентике — звёздочка стала символом уникальности команды нашего клиента.
Фирменный стиль
Фирменными цветами стали серый с добавлением синевы и жёлтый. Серый ассоциируется с серьёзностью, объективностью и уравновешенностью. Жёлтый оттенок — с дружелюбием. Оба цвета хорошо дополняют друг друга и при этом не перегружают общее восприятие дизайна, отмечают креаторы.
В фирменном стиле дизайнеры использовали минималистичные шрифты: для заголовков и коротких надписей выбор пал на аккуратный Anonymous Pro, а для основного текста — легко читаемый Inter. Лаконичные шрифты отлично сочетаются между собой на носителях и при этом разделяют текст на смысловые блоки, выстраивая иерархию.
В качестве стилеобразующих элементов для графической части логотипа дизайнеры разработали иконки, которые абстрактно обозначают направление деятельности Upsilon.
Андрей Фан, генеральный директор Upsilon:
Мы работаем на нескольких рынках, поэтому перед «Логомашиной» была непростая задача: сделать логотип и фирменный стиль, которые бы выделяли нас среди конкурентов во всех странах присутствия. Ребята с ней справились, уже ведём последние приготовления перед обновлением сайта.