RingString — это производитель наборов для создания картин в технике «стринг-арт»: рисунок выполняется с помощью наматывания нитей на гвозди по определённому контуру. Команда дизайнеров Логомашина разработала айдентику, которую можно использовать в оформлении упаковок, сайта, социальных сетей и всей документации компании. Подробностями и результатами проекта участники поделились с Sostav.
Процесс создания картины из нитей требует продолжительного времени и сосредоточенности, поэтому работа над изображением — это своего рода медитация, которая помогает автору расслабиться и остаться наедине со своими мыслями. Подобная техника позволяет сделать рисунок объёмным, что сложно передать через фото, поэтому результат работы ещё больше удивит покупателя.
С помощью наборов RingString в технике «стринг-арт» можно сделать любое изображение — для этого необходимо загрузить фотографию или рисунок на сайт, который создаст схему, и следовать полученной инструкции.
Цели и задачи
Перед командой «Логомашины» стояла задача разработать минималистичную айдентику, которая позволит выделить упаковку набора RingString среди других товаров для творчества.
Решение
Логотип
В начале проекта дизайнеры «Логомашина» предложили несколько вариантов логотипа: шрифтовой, знак вместе со шрифтом и логотип с намёком на деятельность компании.
Команда RingString выбрала первый вариант — шрифтовой логотип, выполненный в технике леттеринг. Вдохновили дизайнеров на создание этого логотипа автографы, которые создатели оставляют на своих картинах.
Александра Чиркова, проджект-менеджер «Логомашины»:
Работа над проектом была очень комфортной: команда RingString делилась подробным фидбеком относительно идей дизайнеров, что помогло найти «ту самую» концепцию.
Мы не в первый раз работали с командой RingString, надеемся поработать и над следующим проектом ребят.
У букв логотипа разная толщина — этим приёмом дизайнеры хотели передать ощущение написанного от руки автографа. Несколько точек в конце надписи — это капельки, которые упали с кисточки, когда автор поднял её над холстом. Логотип выглядит реалистично и будет гармонично смотреться и на картине, и на коробках наборов.
Чтобы логотип можно было использовать на носителях маленького размера, дизайнеры разработали упрощённый вариант, состоящий из двух заглавных букв названия компании. Его можно поместить, например, на фавиконе сайта (от англ. favorite icon — «значок для избранного»).
К основному же логотипу дизайнеры добавили дескриптор «искусство и медитация», который помогает покупателям представить, что их ждёт после покупки набора.
Данияр Шарипов, арт-директор «Логомашины»:
Когда над проектом с обеих сторон работают творческие люди, получаются очень интересные результаты. Рождаются, казалось бы, очевидные образы, которые ранее на рынке не использовались. В итоге у нас получился стиль, который передаёт сферу деятельности компании и её ценности.
Фирменные цвета
Характерная черта многих наборов для творчества — яркие цвета в упаковке, которые привлекают внимание покупателей. Для RingStudio дизайнеры выбрали сдержанные фирменные цвета: чёрный и белый. Они помогают выделиться на фоне конкурентов с яркими упаковками, а также подчёркивают, что проект помогает расслабиться.
Кроме того, рисунки в стиле «стринг-арт» выполняются на белом полотне чёрными нитками, поэтому фирменные цвета бренда поддерживают будущий дизайн изображения, помогают понять покупателям, как картина будет выглядеть в интерьере квартиры или офиса.
Паттерн
В основу паттерна легли тени, которые нити отбрасывают на белое полотно. Простой геометрический рисунок позволяет легко брендировать упаковку и другие носители: сайт, социальные сети, инструкции к наборам RingString. А также дополнительно намекает на технику создания картины — пересечение нитей.
Основным ярким элементом дизайна, задача которого — привлекать внимание покупателя, стала фотография на боковой стороне упаковки. Благодаря своей насыщенности, она выделяется на фоне белого цвета коробки, чем цепляет взгляд потребителя и заставляет обратить на себя внимание. Дополнительно это изображение несёт и практичную функцию, показывая, что представляет из себя техника «стринг-арт», и как будет выглядеть работа.
Иван Шпигоцкий, сооснователь компании RingString:
Работаем с «Логомашиной» уже не первый год. Мы рады, что есть такой классный подрядчик, которому можно не только поручить задачи по разработке логотипа и фирменного стиля, но и получить результат с совершенно новой концепцией в срок.