Эта новость является первоапрельской шуткой!
Фото Евгения Самарина, РИА Новости
Весеннее обновление не прошло мимо главного культурного заведения страны: Большой театр вновь провел редизайн своего логотипа, обратившись к специалистам Студии Артемия Лебедева. Дизайнеры пошли по пути лаконичности: новый логотип представляет собой сочетание всего пары букв - «БТ». Символ выполнен в современном стиле, декоративные элементы сведены к минимуму.
Дизайнерское видение было жестко ограничено техническим заданием. Перед студией стояла задача, с одной стороны, сделать бренд еще более современным, с другой – сохранить узнаваемость Большого Театра.
В итоге компромисс был найден: основной вариант логотипа разработчики представили в черно-белом виде, а более «торжественные» версии были оформлены на цветном фоне.
«В основу дизайна мы положили таблицу Сивцева (применяется для проверки зрения – прим. ред.). Она знакома каждому с самого детства, - сообщил Sostav.Ru сам Артемий Лебедев. – Так что мы решили всем известный образ использовать для всем известного театра». Отметим, что «окулистский» логотип был выбран из нескольких вариантов, разработанных студией.
Изменениям подвергся не только логотип, но и сайт театра. Разделы с расписанием спектаклей и биографиями артистов тоже обрели обновленную «внешность», однако отметим при этом, что пока ресурс не был перезапущен: сейчас портал проходит стадию тестирования.
Напомним, самый первый логотип для Большого Театра был разработан в 1991 году художником Валерием Акоповым, а спустя 12 лет символ театра поменялся – логотип разработала студия Юрия Грымова. В 2011 году дело перенял Артемий Лебедев. Дизайнеры его студии создали кардинально новый фирменный стиль и логотип: перемена была приурочена к открытию исторической сцены театра в октябре 2011 года.
Логотип Валерия Акопова
Логотип Юрия Грымова
Логотип Артемия Лебедева
Состав творческой группы
Студия Артемия Лебедева
Худрук – Артемий Лебедев
Арт-директор – Эркен Кагаров
Шрифтовик – Дмитрий Сивцев