Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний на территории Бразилии - оператор Oi - решила скрестить инновации и брендинг. Для этого компания обратилась к умельцам из агентства Wolff Olins, которые разработали логотип, реагирующий на звук и меняющий свой облик в зависимости от голоса клиента и звуков вокруг.
"Мы разработали интерактивный подход к айдентике, экспериментируя со звуком и сенсорной активацией. Теперь логотип Oi имеет массу утонченных вариаций, которые напрямую зависят от людей, взаимодействующих с фирменным стилем", - объясняют в Wolff Olins.
Для воплощения замысла в жизнь агентство привлекло digital- и дизайн-студию Onformative, которая "встроила" в айдентику специальное программное обеспечение. Оно позволяет любому человеку менять анимированный логотип Oi, используя для этого любые звуки, включая голос и музыку. Так у клиента оператора получится уникальный символ, который невозможно повторить, зато можно сохранить на любом гаджете.
"Мы должны развивать бизнес, чтобы лучше удовлетворять меняющиеся привычки и поведение наших клиентов", - говорит Эрик Альбанезе, директор Oi по коммуникациям, - Поэтому мы попросили Wolff Olins, разработчиков оригинального бренда Oi, помочь нам адаптировать логотип к следующему уровню роста. Они сделали это - логотип реагирует на действия пользователя и идеально вписывается в цифровую эпоху".
Как работает логотип Oi
"Новая айдентика Oi с гордостью показывает свои знаковые корни, подготовленные для будущего, - подчеркивают в Wolff Olins. Они предназначены для открытого цифрового мира, где каждый может быть творцом и проявить свою индивидуальность, сделать бренд Oi чем-то большим, чем просто статический значок. В магазинах, на улице, на смартфонах и планшетах теперь есть живой дышащий орган, который отвечает своему окружению и постоянно меняющимся потребностям своих клиентов".