Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.12.2020 в 14:00

Следуй за своим «китом»: «Локо-Банк» и Madness.Moscow рассказали о предпринимателе с края Земли

В новый ролик кампании для малого бизнеса вошли кадры экспедиции на Шантарские острова

10

«Локо-Банк» запустил новую рекламную кампанию для малого и среднего бизнеса. Ее героем стал предприниматель, который занимается организацией экспедиций на Шантарские острова. Это одно из немногих мест в мире, где можно поплавать с китами. Как был разработан вдохновляющий креатив о следовании за мечтой, рассказывает команда Madness Moscow .

Даже на краю Земли

Банк своей деятельностью стремится создать идеальные условия для бизнеса в любой точке нашей страны. И история предпринимателя с самого отдаленного края планеты доказывает, что любая цель достижима. Ведь добраться на Шантарские острова можно всего три месяца в году, так как все остальное время побережье покрыто непроходимыми льдами.

Здесь человек каждый день рискует встретить дикого медведя, на воде — попасть в шторм непредсказуемой силы. При этом в данной локации есть спутниковый Интернет — необходимый для доступа к приложению «Локо-Банка», услуги которого помогут пользователям получить всестороннюю поддержку и комфортные условия для развития своего дела.

Следуй за «китом»

Увидеть кита — это мечта миллионов. И есть люди, которые помогают ей сбыться. Но о чем мечтает человек, чье дело — исполнять мечты? Новый имиджевый ролик компании — это история предпринимателя из Хабаровского края Максима Александрова, основателя агентства Shantar Travel и клиента банка. Его рассказ о искренней любви к своей родине и людям, а также о стремлении открыть миру его первозданную красоту сопровождается красивой съемкой Шантарских островов. Об этом суровом и труднодоступном районе нашей страны мало кто знает, поэтому развивать здесь туризм — очень амбициозная цель. Особую роль в ее достижении играет команда и партнеры героя кампании.

Максим Сухарев, Директор по маркетингу «Локо-Банк»:

В России миллионы предпринимателей, которые каждый день следуют за своей мечтой — они делают привычные вещи возможными, вкладывая себя без остатка в дело жизни, преодолевая трудности и изобретая новое. Развитие дистанционных каналов обслуживания и  цифровых продуктов и  сервисов становится критично важным сегодня — это подтверждает правильность выбранной нами стратегии, направленной на цифровизацию.

Когда мы планировали креативную концепцию нового ролика, то хотели показать один день из жизни человека, который ведет свой бизнес в удаленном уголке нашей страны, и что даже там могут быть созданы все условия для нормальной работы. Надеюсь, за две минуты нам удалось передать не только яркую и эмоциональную картинку, но и передать мотивирующий месседж.

Рекламная кампания, объединенная метафоричным образом китов, мотивирует зрителей следовать за своей мечтой. Какой бы несбыточной она ни казалась.

В серии роликов Максим Александров делится своими мыслями о том, что, когда ты искренне веришь в свое дело и рядом есть надежные партнёры, то идеальные условия для бизнеса можно найти даже на краю Земли.

Сергей Шабров, Креативный директор Madness Moscow и режиссер ролика:

Съемки с животными — это далеко не самый простой процесс. Но когда твои животные — киты, а площадка — их естественная среда обитания, то задача немного усложняется. Этим ребятам нельзя скорректировать точку всплытия и объем выпускаемых брызг. Да и команды они, в принципе, не слушают. Китов нужно ждать. Поэтому чтобы получить нужные кадры, мы снимали с земли, воздуха, яхты, моторной лодки, сапов и с привлечением дайверов. Могу с уверенностью сказать, что такие съемки — это мечта миллионов творческих людей. И осуществить ее было бы невозможно без партнеров, на которых всегда можно положиться.

Это не первая совместная работа креативного агентства Madness и «Локо-Банка». В 2019 году вышла серия роликов для малого и среднего бизнеса, основанных на креативной платформе «Банк миллионов». В кампании был подчеркнут главный фокус бренда — поддержка предпринимателя в достижении любых его целей. При этом абсолютно неважно, насколько глобальными они могут быть, какова специфика, размер и местонахождение бизнеса.


Состав творческой группы:

«Локо-Банк» (клиент):
Директор по маркетингу — Максим Сухарев
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Юлия Кулькова
Руководитель отдела интернет-маркетинга — Ксения Попова
Заместитель руководителя отдела интернет-маркетинга — Евгений Крамор
Пресс-секретарь — Полина Конторович

Madness Moscow (креатив):
Креативный директор и режиссер — Сергей Шабров
Арт-директор — Ярослав Шеин
Аккаунт директор — Ульяна Минаева
Копирайтеры — Сергей Шабров, Алексей Завьялов, Дмитрий Молчанов
Ассистент отдела по работе с клиентами — Полина Плахтий
Монтаж — Александр Шатилов
Цветокоррекция — Артем Леонов
Фото — Елизавета Кочергина

MUPE Agency (саунд-дизайн)

Bulber (продакшн):
Продюсер съёмочной группы — Синяев Евгений
Оператор постановщик — Сергей Твердов
Второй режиссер — Владимир Ковалев
Второй оператор — Кирилл Зунин
Аэросъемка — Александр Визгалов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.