Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.06.2021 в 10:30

«Невыносимое Выносимо»: певица Лолита снялась в ролике кампании за захоронение Ленина

Авторы инициативы выступают за вынос тела политического деятеля из мавзолея

24

На YouTube-канале «Расстанный проезд 3» появился новый ролик с месседжем о необходимости захоронения тела Владимира Ленина — главную роль в нем исполнила певица Лолита Милявская.

По сюжету видео певица воспользовалась такси, чтобы отвезти детей на экскурсию в мавзолей на Красную площадь. Выясняется, что на маршруте образовалась большая пробка из-за ДТП, в ходе которого погиб пешеход. «Не хватало нам еще трупы разглядывать», — возмущается Лолита и закрывает глаза маленьким пассажирам, желающим посмотреть на вождя мирового пролетариата.

Неловкая пауза, раскрытие парадоксальной ситуации и когнитивного диссонанса, — и вот уже в качестве альтернативы досуга был выбран поход в планетарий.

Также в соцсетях вызвал общественный резонанс ролик «Это могли быть мы, но у нас все еще Ленин» — его представила на своем YouTube-канале «Новая газета». В съемках креатива приняли участие актеры Чулпан Хаматова и Пьер Бурель.

В описании к видео была указана творческая группа проекта «НевыносимоеВыносимо»: сценарист и режиссер Александр Семин, оператор Ян Ясинский и продакшн-студия «Трехмер».

Кроме того, накануне встречи 2021 года на YouTube появился необычный новогодний ролик. За праздничным столом маленькая девочка предлагает погадать на книгах — на названной странице ей попадаются советы Ленина о «расстрелах на месте».

Само название YouTube-канала «Расстанный проезд 3» отсылает к адресу Волковского православного кладбища в Санкт-Петербурге, где похоронены мать и сестры Владимира Ленина.

Ранее кейс об ужасах террора 30-х годов «N23. Аромат, основанный на реальных событиях» от «Новой газеты», агентства Action и команды Filmway Production получил золото в PR Culture&Context (Single-market Campaign), а также был отмечен бронзой в номинации Cultural Insight категории.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.