«Нанимайте больше женщин» — кричит со своих новых принтов L'Oreal. Ведущий мировой бренд косметики настаивает на том, чтобы мужчины-руководители знали, что женщины — это не просто тренд.
Во многих странах минувший март стал международным женским месяцем. Для многих организаций это стало поводом отметить достижения своих женщин-руководителей и признать их однозначный вклад в развитие бизнеса.
Но в L’Oreal уверены: необходимо не просто отмечать женщин в бизнесе, а нанимать их чаще.
Бренд совместно с креативным агентством McCann Düsseldorf разработал серию принтов, основанных на реальных данных глобальных исследований по ключевым бизнес-показателям.
Кампания проводилась как в ведущих бизнес-СМИ, так и в женских изданиях о моде и стиле. Примечательно, что со стороны McCann над проектом работали только мужчины.