Фэшн-ритейлер Melon Fashion Group, владеющий брендом одежды Love Republic, может выпускать косметику под этой маркой. 11 января этого года компания подала заявку на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty. На это обратило внимание издание Shopper’s.
Заявка охватывает шесть классов Международной классификации товаров. Под маркой могут выпускать кремы для лица, средства по уходу за волосами, декоративную косметику, духи, помады.
В самой Melon Fashion Group отказались от комментариев.
По словам главы «Этерна» Дмитрия Томилина, у отечественных фэшн-ритейлеров почти нет опыта в выпуске косметики и парфюмерии. Они изучают мировые практики, выбирают лучшие бизнес-модели, «стараясь подражать иностранным брендам». Зарубежные косметические компании, которые работают в среднем ценовом сегменте, занимают небольшую долю в общих продажах. Их продукция носит больше имиджевый характер.
В сентябре прошлого года Melon Fashion Group подала в Роспатент две заявки на товарные знаки для своей новой торговой марки Idol.