13 ноября 2017 года агентство PRT Edelman Affiliate провело вторую по счету конференцию «LOVEBRAND. Интеграция брендов: Ум и Отвага», которая была посвящена нативной рекламе и интеграции брендов в блогерский контент.
В этом году мероприятие прошло при партнерстве с Look At Media, таким нетривиальным образом медиахолдинг отметил своё десятилетие.
По традиции Sostav делится некоторыми презентациями c прошедшего мероприятия:
Часть 1. «Новый медиа ландшафт: roadmap»
- «Результаты первого в России исследования эффективности интеграции брендов в блогерский контент»; Сергей Артемов – Digital Product Director PRT Edelman Affiliate и Марина Пикулева - директор по специальным исследованиям Mediascope.
- «Нативная реклама в 2017 году: виды, технологии, инструменты и инновации»; Chad Pollitt – Vice President of Audience and Partner at Native Advertising Institute.
- Кейс от ВКонтакте; Сергей Паранько, директор по медийной экосистеме ВКонтакте.
- Кейс от YouTube; Юрий Долженко - Head of Industry FMCG & Pharma Google.
Часть 2. «Ум и Отвага против вызовов и предрассудков»
- Кейс от Рокетбанк; Кирилл Степанов – маркетолог Рокетбанк и Максим Голополосов (AdamThomasMoran).
- Кейс от Yota; Михаил Буданов – руководитель направления новых медиа, Yota.
- Кейс от Aviasales; Полина Яковлева – Head of Online Marketing Aviasales.
Часть 3. «В фокусе – ROI»
- «Как работать с блогерами так, чтобы это приносило максимальный эффект»; Ксения Барышникова – директор департамента B2C; PRT Edelman Affiliate.
- «Натив нативу рознь. Как сочетать инструменты и оценивать эффективность нативных проектов в медиа»; Алексей Аметов – сооснователь Look At Media.
Презентации можно посмотреть по ссылке.