Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.03.2024 в 13:15

Linii разработало айдентику для семейного кафе Lovemark

Ключевой элемент — скобки, символизирующие объятия

10

Linii разработало айдентику для семейного кафе Lovemark. Ключевой элемент айдентики — скобки, символизирующие объятия и создающие атмосферу теплоты, отметили в агентстве. Скобки присутствуют на всех носителях бренда, начиная с логотипа и заканчивая ценниками.

Особую роль играют кофейные стаканчики, на которых размещены фирменные иллюстрации. Их серия включает городских персонажей разных возрастов, взаимодействующих с продуктами. Эти эмоциональные и запоминающиеся изображения придают уникальность бренду. Концепция предусматривает периодическую смену стилистики и сюжетов иллюстраций.

Фирменные цвета бренда — пурпурный и бежевый.

Помимо разработки логотипа и самой дизайн-системы, команда Linii оформила меню, номерки для столов, основную и консольную вывеску, стикеры на упаковку. Все элементы айдентики создают связный и цельный образ бренда, подчёркивают в агентстве.


Состав творческой группы:

Михаил Губергриц — генеральный директор
Юлия Плотник — креативный директор
Алёна Горбачева — арт-директор
Анна Каменкова — дизайнер
Илья Савонкин — дизайнер
Антон Андреев — дизайнер
Анастасия Шибалкина — руководитель проекта
Софья Вычужанина — дизайнер кейса
Диана Вешкурцева — фотограф и видеограф
Ирина Круглова — иллюстратор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.