Linii разработало айдентику для семейного кафе Lovemark. Ключевой элемент айдентики — скобки, символизирующие объятия и создающие атмосферу теплоты, отметили в агентстве. Скобки присутствуют на всех носителях бренда, начиная с логотипа и заканчивая ценниками.
Особую роль играют кофейные стаканчики, на которых размещены фирменные иллюстрации. Их серия включает городских персонажей разных возрастов, взаимодействующих с продуктами. Эти эмоциональные и запоминающиеся изображения придают уникальность бренду. Концепция предусматривает периодическую смену стилистики и сюжетов иллюстраций.
Фирменные цвета бренда — пурпурный и бежевый.
Помимо разработки логотипа и самой дизайн-системы, команда Linii оформила меню, номерки для столов, основную и консольную вывеску, стикеры на упаковку. Все элементы айдентики создают связный и цельный образ бренда, подчёркивают в агентстве.
Состав творческой группы:
Михаил Губергриц — генеральный директор
Юлия Плотник — креативный директор
Алёна Горбачева — арт-директор
Анна Каменкова — дизайнер
Илья Савонкин — дизайнер
Антон Андреев — дизайнер
Анастасия Шибалкина — руководитель проекта
Софья Вычужанина — дизайнер кейса
Диана Вешкурцева — фотограф и видеограф
Ирина Круглова — иллюстратор